© medium.com
Дороги

Google винит обычных водителей в авариях своих беспилотников

Компания Google обнародовала статистику аварийности своих автономных прототипов. Транспорт, на котором тестируются автономные системы управления, за 6 лет попал в 11 ДТП, но в Google уверены, что во всех случаях их беспилотники ровным счетом ни при чем.

Google поделилась статистикой аварийности своих автономных транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства штата Калифорния. Согласно официальным данным, во всех случаях в авариях были виноваты другие участники движения. 7 раз из 11 они врезались в беспилотники сзади, и как минимум один раз причиной ДТП стал проезд автомобиля с человеком за рулем на красный свет.

Между тем в США разрешили грузовик с автопилотом

Глава "беспилотного" проекта Google Крис Урмсон уточнил, что остальные аварии произошли, когда автомобили, двигавшиеся в поперечном направлении, продолжали движение вопреки запретам правил дорожного движения. Кроме того, по его словам, на городских дорогах произошли 8 аварий из 11, причем сами столкновения он назвал "незначительными".

В Google считают эту статистику обнадеживающей – и дело не только в том, кто именно был причиной аварии. Беспилотные прототипы компании за время испытаний прошли почти 3 млн километров, половину из которых – в полностью автономном режиме. В то же время эксперты отмечают, что несмотря на постоянное совершенствование систем автономного управления, государственная нормативная база, регулирующая дорожное движение, за этим процессом не поспевает. Так что, когда именно серийные беспилотные автомобили получат право на участие в дорожном движении, до сих пор неясно.

Путин разрешил наказывать нефтяников за подорожание бензина на АЗС Президент подписал закон, который позволяет правительству повышать пошлины на вывоз нефтепродуктов до 90%. Предполагается, что эта мера заставит производителей переориентироваться на внутренний рынок.
В РПЦ посчитали платные дороги злом Русская Православная Церковь в лице одного из ее представителей довольно резко высказалась против платных дорог. Более того, в РПЦ уверены в том, что система проезда по магистрали за деньги противоречит идеологии "русского пространства" и рано или поздно будет отменена.
На Рублевском шоссе поспорили знаки и разметка После реконструкции проезжей части на одном из участков Рублевского шоссе появилась разметка, разрешающая парковку. Однако, с официально размеченных мест припаркованные автомобили увозят эвакуаторы.