© Nissan

13 мая 2015 14:00

Тест-драйвы 3563

Тест Nissan Tiida: задавайте вопросы!

Новое поколение хэтчбека Nissan Tiida не упрекнешь в угловатости и простоте форм предыдущего поколения. Еще бы, ведь снаружи это – самый что ни на есть европейский Pulsar. Правда, все, что скрыто от глаз, с европейцем имеет мало общего. Хорош ли окажется обрусевший европеец? Агент Автовестей сможет выяснить это совсем скоро, а пока у вас есть возможность задать новичку интересующие вас вопросы.

Впрочем, программа "русификации" хэтчбека секретом ни для кого не является. По сути, новая Tiida – двухобъемный вариант седана Sentra. Это значит, что и интерьер у автомобилей одинаковый, и пара "мотор-коробка" общая. Именно "мотор": разнообразием производитель решил не баловать, и в России Tiida будет продаваться с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., уже знакомым не только по "Сентре", но и по компактному кроссоверу Juke. Так что европейского ассортимента агрегатов и уж тем более горячей версии Nismo, увы, ждать не стоит.

Работать двигатель может как с механикой, так и с вариатором. Связка мотора и бесступенчатой трансмиссии на седане Sentra звезд с неба явно не хватала, а вот как она проявит себя на хэтчбеке? Вот и узнаем.

При колесной базе в 2700 мм новая Tiida позиционируется производителем как самая просторная модель в своем сегменте, и особенно это должны почувствовать пассажиры заднего ряда. Объем багажника новинки достигает 307 л, которые превращаются в 1319 литров при сложенных задних сиденьях.

Уже в стандартную комплектацию Tiida входят шесть подушек безопасности и системы ABS и ESP, а также антипробуксовочная система VTC.

Также в списках оснащения значатся двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения, запуск двигателя с кнопки и система бесключевого доступа.

Еще одна гордость Tiida - информационно-развлекательная система Nissan Connect 2.0 с сенсорным антибликовым экраном диагональю 5,8 дюйма. Система умеет синхронизироваться со смартфонами и обеспечивает доступ к большому количеству приложений, поддерживает Google Search и Send To Car.

Присматриваетесь к новой Tiida? У вас есть отличная возможность уточнить все интересующие моменты до окончательного решения о покупке. Оставляйте свой вопрос в комментариях или присылайте на наш электронный адрес auto@vesti.ru, и мы обязательно ответим на него в рамках традиционного отчета с тест-драйва!

Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Дневник Lada Xray: переходим на новые шины Весна подкралась незаметно - опомниться не успеешь, как пора менять колеса! К третьему в жизни нашей Lada Xray лету мы решили подготовить ей новую "обувку", чтобы вместе с автомобилем испытать заодно и шины, доступные на рынке. Тем более, что штатная резина дала для этого повод.
Тест-драйв нового Geely Atlas: китаец, за которого не стыдно (видео!) В Китае этот кроссовер разбирают, как горячие пирожки, а в России к "Атласу" еще только присматриваются. Может ли недешевый "китаец" ценой более 1 млн рублей составить конкуренцию бестселлерам, или это очередной провал? Смотрите свежий обзор АвтоВестей!