© Brilliance

13 мая 2015 10:31

Автопром 1094

Автомобили Brilliance подешевели

Китайский автопроизводитель, подняв в феврале цены на свои автомобили в среднем на 13%, теперь начинает скручивать ценники в обратную сторону. Правда, подешевле можно купить только экземпляры прошлогоднего выпуска, зато производитель не стал делать исключения для отдельных моделей и комплектаций, сделав одинаковую скидку для всех автомобилей.

Как сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу компании "Бриллианс Мотор", скидка будет распространяться на обе модели компании, доступные в данный момент в России, - на седан H530 и на кроссовер V5. В случае с седаном речь идет о снижении цены на 40 000 рублей на все комплектации, а кроссовер скинет 50 000 рублей.

Таким образом, самый дешевый седан H530 2014 года выпуска обойдется в 595 900 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает систему экстренного торможения, систему стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему с четырьмя динамиками.
 

За цену базового H530 как раз можно поменять вкруг пневмоподвеску на VW Touareg...

В топовой версии (которая для модели 2014 года теперь стоит 685 900 рублей) появляются еще передние противотуманки, запуск двигателя с кнопки и аудиосистема с 8 динамиками. Продается автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и механической или автоматической коробкой передач.

Самый дешевый кроссовер V5 2014 года выпуска теперь стоит 685 900 рублей, а самое дорогое исполнение обойдется на 100 000 рублей дороже.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.