© Volkswagen

12 мая 2015 10:38

Новинки 5840

Volkswagen выжал из литрового мотора почти 300 лошадей

Компания Volkswagen на специальном мероприятии в Вене представила уникальный турбированый двигатель. Прототип трехцилиндрового мотора объемом 1 л развивает невиданную для этой конфигурации мощность и должен вскоре появиться на серийных Volkswagen.

Делиться техническими подробностями о своем достижении производитель пока не спешит. Из скупого пресс-релиза ясно, что перспективный двигатель развивает 272 л.с. и 270 Нм и построен с использованием технологий, применяемых при создании моторов для раллийной версии VW Polo.

Тем временем знаменитый Gelendwagen скоро получит мотор от спорткара AMG GT

По предварительным данным, двигатель оснащен системой двойного турбонаддува, причем одна из турбин имеет электрический привод – это дает возможность обеспечить должное количество крутящего момента на низких оборотах двигателя.

О перспективах силового агрегата тоже официально пока ничего не сообщается: официально заявлено, что прототип двигателя должен лишь продемонстрировать мнение VW по поводу того, что возможности двигателей внутреннего сгорания отнюдь не исчерпаны. Однако, по другим данным, немецкие инженеры собираются продолжить работу над агрегатом и сделать его серийным в течение двух ближайших лет.

Кроме прототипа, в Вене немцы продемонстрировали и новый шестилитровый турбированный двигатель W12. Развивающий 608 л.с. и 900 Нм мотор назван самым экологичным 12-цилиндровым двигателем в сегменте. По всей видимости, основным кандидатом на его получение должен стать кроссовер Bentley Bentayga.

 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.