© Ford

7 мая 2015 19:58

Новинки 825

Ford поделился подробностями о ходовой части самого спортивного "Мустанга"

Премьера Ford Mustang в версии от Shelby с индексом GT350 состоялась еще осенью прошлого года. Однако тогда производитель рассказал лишь об основных технических характеристиках, а в детали, отличающие "заряженный" Mustang от обычного, углубился только сейчас.

К примеру, стало известно, что на Shelby GT350 дебютируют специально разработанные амортизаторы MagneRide, которые способны менять характеристики жесткости каждые 7 миллисекунд. Такая способность подвески к адаптации, по утверждению разработчиков, обеспечит "Мустангу" непревзойденную управляемость.

Кроме того, в подвеске Shelby GT350 применены новые алюминиевые кулаки, иные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Спорткар получил и самые мощные тормозные механизмы, когда-либо применявшиеся на "Мустангах" - с 394-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Конструкцией кузова предусмотрены специальные воздуховоды для их охлаждения.

"Обувать" спорткар планируется в 19-дюймовые литые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport. Шины GT350 получил тоже не простые: в Michelin специально для спорткара доработали характеристики жесткости их боковин, рисунок протектора и состав резиновой смеси. Интересно, что самая экстремальная модификация "Мустанга", трековый GT350R станет первой массовой моделью с колесными дисками из карбона и композитов. При том же размере их использование на 22,6 кг уменьшает неподрессоренные массы.

Shelby GT350 получил, помимо прочего, и самый мощный атмосферный мотор в истории семейства. При объеме в 5,2 л он развивает более 500 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Данных о динамике спорткара нет до сих пор. Не называют пока в Ford и предполагаемую цену экстремального "Мустанга".

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.