© Ford

7 мая 2015 19:58

Новинки 823

Ford поделился подробностями о ходовой части самого спортивного "Мустанга"

Премьера Ford Mustang в версии от Shelby с индексом GT350 состоялась еще осенью прошлого года. Однако тогда производитель рассказал лишь об основных технических характеристиках, а в детали, отличающие "заряженный" Mustang от обычного, углубился только сейчас.

К примеру, стало известно, что на Shelby GT350 дебютируют специально разработанные амортизаторы MagneRide, которые способны менять характеристики жесткости каждые 7 миллисекунд. Такая способность подвески к адаптации, по утверждению разработчиков, обеспечит "Мустангу" непревзойденную управляемость.

Кроме того, в подвеске Shelby GT350 применены новые алюминиевые кулаки, иные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Спорткар получил и самые мощные тормозные механизмы, когда-либо применявшиеся на "Мустангах" - с 394-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Конструкцией кузова предусмотрены специальные воздуховоды для их охлаждения.

"Обувать" спорткар планируется в 19-дюймовые литые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport. Шины GT350 получил тоже не простые: в Michelin специально для спорткара доработали характеристики жесткости их боковин, рисунок протектора и состав резиновой смеси. Интересно, что самая экстремальная модификация "Мустанга", трековый GT350R станет первой массовой моделью с колесными дисками из карбона и композитов. При том же размере их использование на 22,6 кг уменьшает неподрессоренные массы.

Shelby GT350 получил, помимо прочего, и самый мощный атмосферный мотор в истории семейства. При объеме в 5,2 л он развивает более 500 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Данных о динамике спорткара нет до сих пор. Не называют пока в Ford и предполагаемую цену экстремального "Мустанга".

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.