© Mercedes-Benz
Новинки

Самый крутой внедорожник Mercedes стал еще круче

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса уже похож на памятник самому себе. Тем не менее, в Mercedes-Benz не собираются списывать ветерана в тираж, и даже основательно обновляя моторную гамму, не касаются культового дизайна "гелендвагена".

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса уже похож на памятник самому себе. Тем не менее, в Mercedes-Benz не собираются списывать ветерана в тираж, и даже основательно обновляя моторную гамму, не касаются культового дизайна "гелендвагена".

Отличить G-класс 2016 модельного года от дорестайлинговых внедорожников по внешнему виду будет затруднительно. Обновление экстерьера свелось к появлению у него видоизмененных бамперов и – на некоторых модификациях – 18-дюймовых колесных дисков нового дизайна.

А вот ассортимент моторов, доступных при покупке автомобиля G-класса, инженеры Mercedes-Benz перетряхнули основательно, увеличив отдачу практически всей моторной линейки. К примеру, дизельный G350d теперь располагает 245 л.с. и 600 Нм вместо прежних 211 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Обе версии внедорожника от подразделения AMG также стали мощнее и быстрее. Mercedes-Benz G 63 AMG после рестайлинга получил 571 л.с. (ранее – 544 л.с.) и 760 Нм, а самый мощный "гелендваген" в версии G 65 AMG снабдили 630 л.с. и полновесной тысячей ньютонметров. Правда, на динамику этого внедорожника увеличение мощности не повлияло: ему, как и прежде, требуется 5,3 с, чтобы ускориться до 100 км/ч.

Самые основательные перемены в Mercedes-Benz подготовили для версии G500 – она получила полностью новый двигатель. Четырехлитровый V8, уже засветившийся на концепте G500 4x4, развивает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента, что позволяет внедорожнику набирать сотню за 5,9 секунды. Кроме того, G500 снабдили адаптивной подвеской (с двумя режимами – комфортным и спортивным), которая, как заявил производитель, позволяет заметно уменьшить традиционные крены кузова внедорожника в активных поворотах.

В процессе рестайлинга "гелендваген" получил и новое специальное исполнение под названием AMG Edition 463. Оно отличается оригинальной двухцветной отделкой интерьера, карбоновыми вставками на передней панели, стальной защитой картера, хромированными акцентами на кузове и 21-дюймовыми колесными дисками. Это исполнение будет доступно для обеих версий внедорожника от подразделения AMG.

Европейские дилеры Mercedes-Benz начнут прием заказов на обновленный G-класс летом этого года. 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.