© Mercedes-Benz

24 апр 2015 19:47

Новинки 1607

Знаменитому "Гелендевагену" пропишут мотор от спорткара AMG GT

Впрочем, четырехлитровый турбомотор не сделает модель Mercedes-Benz G500 намного мощнее и быстрее. Наддувный агрегат от спорткара под капот "Гелендевагена" поместили не для этого - просто старый 5,5-литровый атмосферник почти невозможно уложить в строгие нормы токсичности.

Впрочем, четырехлитровый турбомотор не сделает модель Mercedes-Benz G500 намного мощнее и быстрее. Наддувный агрегат от спорткара под капот "Гелендевагена" поместили не для этого - просто старый 5,5-литровый атмосферник почти невозможно уложить в строгие нормы токсичности. 


Как бы вы отнеслись к пикапу от Mercedes?

Попрощаться с заслуженным атмосферным 5,5 л V8 мощностью 388 л.с. уже до конца года (а некоторые говорят, уже в сентябре) компанию Mercedes вынуждают новые нормы по выбросам вредных веществ Евро-6, к соответствию которым старый агрегат привести очень тяжело и затратно. Поэтому модель G500 оснастят бензиновым двигателем 4,0-битурбо от спорткупе AMG GT и горячего седана С63 AMG. 

Технические характеристики нового мотора для "Гелендевагена" хоть и не озвучиваются, но, скорее всего, мотор слегка дефорсируют с нынешних 462 л.с. примерно до 422 л.с. Совпадение или нет, но именно такую мощность имел представленный в Женеве концепт-кар G500 4x4², подготовленный для езды по тяжелому бездорожью. В любом случае, современный агрегат под капотом G500 должен сделать тяжелую машину хоть чуточку, но быстрее и экономичнее.

А уже в 2017 году G-класс ожидает глубокий сеанс омоложения. Обновленный "Гелендеваген" должен сбросить порядка 200 кг относительно нынешней машины, а также получить новые 3-литровые бензиновые моторы и турбодизели. Внедорожник "посадят" на трех или четырехрычажную переднюю подвеску, а электромеханический усилитель руля придет на смену гидравлике.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.