© Volkswagen

24 апр 2015 17:20

Новинки 4564

Новый Volkswagen Polo дебютирует во Франкфурте

Немецы хоть и освежили свой хэтчбек VW Polo, но вскоре настанет черед передавать эстафету автомобилю нового поколения. АвтоВестям удалось выяснить, что "живой" прототип компактного хэтча должен справить дебют на осенней выставке во Франкфурте, а продажи серийного Polo начнутся весной 2016 года.

Немецы хоть и освежили свой хэтчбек VW Polo, но вскоре настанет черед передавать эстафету автомобилю нового поколения. АвтоВестям удалось выяснить, что "живой" прототип компактного хэтча должен справить дебют на осенней выставке во Франкфурте, а продажи серийного Polo начнутся весной 2016 года. 


АвтоВести провели с VW XL1 целых 2 дня,
не пропустите!

Более того, хэтчбек Volkswagen Polo седьмой генерации в эту минуту существует не на бумаге, а в виде вполне реального предсерийного прототипа, который уже успели в закрытом режиме показать ключевым сотрудникам компании Volkswagen. Как сообщил АвтоВестям надежный источник, знакомый с внешностью новинки, экстерьер автомобиля стал более зрелым, силуэт - более стремительным, а общая стилистика перекликается с новым поколением VW Passat B8. Концепт-кар Polo, по идее, должен дебютировать в рамках "домашнего" автосалона во Франкфурте в середине сентября. 

Технических подробностей разведать пока не удалось, но со 100-процентной вероятностью новый VW Polo будет построен на платформе MQB, которую уже эксплуатирует близкая по компоновке Skoda Fabia. Гибкая MQB-архитектура нужна в том числе и для того, чтобы уже к 2017 году выпустить на базе Polo субкомпактный кроссовер. Аналогичные планы созрели и у компании Skoda, так что техническая общность между моделями будет налицо.

Представляя новый Polo, компания Volkswagen сделает упор на уровне оснащения, недостижимом для конкурентов. Хэтчбек опционально сможет быть укомплектован адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, системой экстренного торможения, продвинутой оптикой на основе светодиодов и так далее. Многое из этого оборудования уже есть на рестайлинговом Polo - это то, что дал перевод модели на современную цифровую архитектуру, позаимствованную у моделей на MQB. Хотя само "железо" текущего Polo по-прежнему покоится на "старой" тележке PQ25.

Серийное производство и европейские продажи нового поколения VW Polo должны стартовать весной 2016 года. Кстати, с большой степенью вероятности, одновременно с Polo во Франкфурте дебютирует и новейший Tiguan.

 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.