© Venucia

20 апр 2015 14:19

Новинки 1895

В кроссовере для молодежи объединили соль и гильотину

Создатели нового концептуального кроссовера, японская марка Nissan и китайская Dongfeng, решили не стесняться и назвали свою разработку очень просто – VOW. Впрочем, премьера спортивного концепта оставила больше вопросов, чем ответов.

Создатели нового концептуального кроссовера, японская марка Nissan и китайская Dongfeng, решили не стесняться и назвали свою разработку очень просто – VOW. Впрочем, премьера спортивного концепта оставила больше вопросов, чем ответов.

Концептуальный кроссовер дебютировал под брендом Venucia, который используется компаниями Nissan и Dongfeng для продажи в Китае совместно разработанных автомобилей. Пока создатели концепта рассекретили лишь его внешний вид, особо оговорив, что претенциозное название – на самом деле аббревиатура, расшифровывающаяся как Venucia Over Wonder. Утверждается, что неуклюжее название должно намекать на некий "прорыв в качестве".

Концепт, помимо динамичного силуэта, получил полностью светодиодную оптику, гильотинные двери, крупные колесные диски и видеокамеры вместо боковых зеркал. Яркий цвет кузова кроссовера должен, по мнению разработчиков, вызывать ассоциации с боливийской местностью Салар де Уюни, крупнейшей в мире соляной равниной, славящейся чрезвычайно красивыми пейзажами.

Не уточнены ни технические характеристики, ни перспективы концепта. Судя по всему, основной задачей Venucia VOW является лишь привлечение внимания к относительно новому китайскому бренду, который собирается сделать ставку на молодую аудиторию. 

 

 

Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
УАЗ начнет продавать свои пикапы в Италии Ульяновский автозавод получил одобрение типа транспортного средства в Италии на УАЗ Пикап. С одной стороны, пока речь идет о продаже лишь ограниченной партии машин, но с другой выход на итальянский рынок позволит заводу появиться и в других странах Евросоюза.
Стартовали российские продажи обновленного Range Rover Флагманский внедорожник компании Jaguar Land Rover со сменой модельного года пережил ряд доработок, которые коснулись в основном бортовой электроники, и доступен с гибридной силовой установкой. Все это не замедлило сказаться на ценах.