© Venucia

20 апр 2015 14:19

Новинки 1887

В кроссовере для молодежи объединили соль и гильотину

Создатели нового концептуального кроссовера, японская марка Nissan и китайская Dongfeng, решили не стесняться и назвали свою разработку очень просто – VOW. Впрочем, премьера спортивного концепта оставила больше вопросов, чем ответов.

Создатели нового концептуального кроссовера, японская марка Nissan и китайская Dongfeng, решили не стесняться и назвали свою разработку очень просто – VOW. Впрочем, премьера спортивного концепта оставила больше вопросов, чем ответов.

Концептуальный кроссовер дебютировал под брендом Venucia, который используется компаниями Nissan и Dongfeng для продажи в Китае совместно разработанных автомобилей. Пока создатели концепта рассекретили лишь его внешний вид, особо оговорив, что претенциозное название – на самом деле аббревиатура, расшифровывающаяся как Venucia Over Wonder. Утверждается, что неуклюжее название должно намекать на некий "прорыв в качестве".

Концепт, помимо динамичного силуэта, получил полностью светодиодную оптику, гильотинные двери, крупные колесные диски и видеокамеры вместо боковых зеркал. Яркий цвет кузова кроссовера должен, по мнению разработчиков, вызывать ассоциации с боливийской местностью Салар де Уюни, крупнейшей в мире соляной равниной, славящейся чрезвычайно красивыми пейзажами.

Не уточнены ни технические характеристики, ни перспективы концепта. Судя по всему, основной задачей Venucia VOW является лишь привлечение внимания к относительно новому китайскому бренду, который собирается сделать ставку на молодую аудиторию. 

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.