© Suzuki

17 апр 2015 14:45

Новинки 2016

До появления нового седана Suzuki в России – больше года

В Suzuki не оставляют намерений попробовать предложить россиянам одну из своих самых свежих моделей – седан Alivio, спроектированный для азиатских стран. Правда, доберется он до России только во второй половине следующего года, когда, возможно, экономическая ситуация изменится к лучшему.

В Suzuki не оставляют намерений попробовать предложить россиянам одну из своих самых свежих моделей – седан Alivio, спроектированный для азиатских стран. Правда, доберется он до России только во второй половине следующего года, когда, возможно, экономическая ситуация изменится к лучшему.

При длине в 4 490 мм и ширине в 1 730 мм Suzuki Alivio слегка превосходит по габаритам такой популярный седан, как Kia Rio, но при этом несколько не дотягивает до размеров тех же Toyota Corolla или Ford Focus. С какими именно моторами новинка появится в нашей стране, пока не известно: издание "Автосреда" уточняет, что в разных странах Suzuki Alivio оснащается бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,2 до 1,4 л мощностью до 90 л.с. Двигатели агрегатируются либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором.

Обещано, что седан получит богатый набор бортового оборудования, в который войдут отделка интерьера кожей, климат-контроль, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида и тому подобное.
Вероятнее всего, в Россию будут отправлены седаны, собранные на заводе Suzuki в Таиланде. Там производство Alivio начнется в июле этого года. А вот совместные предприятия Suzuki в Индии и Китае уже начали выпуск новинки, но только для нужд местных рынков: в этих странах модель известна под именем Ciaz.

Впрочем, у Suzuki заготовлен для россиян еще один сюрприз, который появится в нашей стране значительно раньше. Уже в августе компания собирается начать продажи новейшего кроссовера Vitara.

Российский авторынок прощупают ирано-азербайджанскими автомобилями Khazar Не исключено, что нишу недорогих машин незнакомых марок, которую постепенно освобождают китайские производители, вскоре займут их коллеги из Азербайджана. Концерн Азермаш заявил о готовности отправить в Россию первую партию легковушек по имени Khazar SD.
Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые б/у автомобили из каршеринга? Казалось бы, еще совсем недавно в жизнь автомобилистов вошел новый сервис – каршеринг, и вот теперь очередная, плавно вытекающая из этого сервиса новация: по прошествии срока, отведенного на эксплуатацию автомобилей в каршеринге, они начинают активно пополнять вторичный рынок – компании выставляют их на продажу в частные руки. И в этом есть как плюсы, так и минусы. Разберемся!