© ATS

16 апр 2015 18:10

Новинки 1899

Детище бывших инженеров Ferrari вернулось к жизни

Легендарное итальянское ателье ATS, в шестидесятых занимавшееся выпуском спортивных автомобилей, возвращается в мир автомобильной экзотики с новым суперкаром 2500 GT, который объединяет тему ретро в дизайне и почти гоночные замашки – в технике.

Легендарное итальянское ателье ATS, в шестидесятых занимавшееся выпуском спортивных автомобилей, возвращается в мир автомобильной экзотики с новым суперкаром 2500 GT, который объединяет тему ретро в дизайне и почти гоночные замашки – в технике.

Это первый проект возрожденной компании ATS с 1963 года – именно тогда миру была представлена первая версия модели 2 500 GT. По части дизайна новый суперкар пошел по стопам легендарного предка, однако по технической части вполне современен. Так, классические обводы кузова в стиле спортивных автомобилей шестидесятых скрывают карбоновый монокок с интегрированным каркасом безопасности, сам кузов сделан из углеволокна и алюминия.

В движение автомобиль приводится атмосферной V-образной "восьмеркой" мощностью 640 л.с., которая способна раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. Двигатель может работать в паре как с механической шестиступенчатой, так и с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.

По заявлениям производителя, на разгон до сотни у автомобиля уходит всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч.

Знаменитая некогда марка ATS была создана в 1962 году группой инженеров, уволившихся из компании Ferrari. Заручившись финансовой поддержкой состоятельного инвестора из Венеции, бывшие сотрудники Ferrari (в числе которых были и знаменитые Карло Кити и Джотто Биццарини) создали проект 2500 GT, который и был показан миру в 1963 году. Автомобиль выпускался как в дорожной версии (собственно GT), так и в особой гоночной версии GTS. Однако спорткару суждено было выйти ограниченным тиражом, после чего у инвесторов пропал интерес к проекту, и компанию закрыли. Несколько лет назад бренд ATS вернулся к жизни благодаря усилиям дизайнера Эмануэля Бомбои, который и инициировал создание нового 2500 GT.


 

 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.