© ATS

16 апр 2015 18:10

Новинки 1892

Детище бывших инженеров Ferrari вернулось к жизни

Легендарное итальянское ателье ATS, в шестидесятых занимавшееся выпуском спортивных автомобилей, возвращается в мир автомобильной экзотики с новым суперкаром 2500 GT, который объединяет тему ретро в дизайне и почти гоночные замашки – в технике.

Легендарное итальянское ателье ATS, в шестидесятых занимавшееся выпуском спортивных автомобилей, возвращается в мир автомобильной экзотики с новым суперкаром 2500 GT, который объединяет тему ретро в дизайне и почти гоночные замашки – в технике.

Это первый проект возрожденной компании ATS с 1963 года – именно тогда миру была представлена первая версия модели 2 500 GT. По части дизайна новый суперкар пошел по стопам легендарного предка, однако по технической части вполне современен. Так, классические обводы кузова в стиле спортивных автомобилей шестидесятых скрывают карбоновый монокок с интегрированным каркасом безопасности, сам кузов сделан из углеволокна и алюминия.

В движение автомобиль приводится атмосферной V-образной "восьмеркой" мощностью 640 л.с., которая способна раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. Двигатель может работать в паре как с механической шестиступенчатой, так и с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.

По заявлениям производителя, на разгон до сотни у автомобиля уходит всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч.

Знаменитая некогда марка ATS была создана в 1962 году группой инженеров, уволившихся из компании Ferrari. Заручившись финансовой поддержкой состоятельного инвестора из Венеции, бывшие сотрудники Ferrari (в числе которых были и знаменитые Карло Кити и Джотто Биццарини) создали проект 2500 GT, который и был показан миру в 1963 году. Автомобиль выпускался как в дорожной версии (собственно GT), так и в особой гоночной версии GTS. Однако спорткару суждено было выйти ограниченным тиражом, после чего у инвесторов пропал интерес к проекту, и компанию закрыли. Несколько лет назад бренд ATS вернулся к жизни благодаря усилиям дизайнера Эмануэля Бомбои, который и инициировал создание нового 2500 GT.


 

 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.