© Ford

15 апр 2015 14:27

Тест-драйвы 14561

Ждем вопросов к тест-драйву российского Ford Mondeo

Прошлый год стал для этой модели провальным: она продавалась в десять раз хуже, чем лидирующая в сегменте Toyota Camry. Но теперь на рынок выходит новое поколение Mondeo. Нам интересно знать, сможет ли оно нанести по конкурентам ответный удар. А о чем хотите узнать вы?

Прошлый год стал для этой модели провальным: она продавалась в десять раз хуже, чем лидирующая в сегменте Toyota Camry. Но теперь на рынок выходит новое поколение Mondeo. Нам интересно знать, сможет ли оно нанести по конкурентам ответный удар. А о чем хотите узнать вы? 


Это не дежавю: мы уже тестировали
новый Mondeo - но тогда мы ездили
на машинах, которых не будет в России

Завтра и послезавтра в окрестностях Санкт-Петербурга будет проходить тест-драйв Ford Mondeo нового поколения, в котором примет участие и корреспондент АвтоВестей. Последние годы для этого седана выдались не слишком благополучными: по продажам Mondeo обгоняют все кому не лень - от новой Nissan Teana до Opel Insignia, которой уже семь лет в обед. Симпатизирующие марке Ford считают только что состоявшуюся смену поколений одной из главных причин того, что за весь 2014 год на Mondeo положили глаз всего 3609 покупателей. Мол, рынок замер в ожидании новой машины - и с появлением ее в России конкурентам остается лишь спрятаться под лавки. Насколько соответствуют действительности такие умозаключения, мы и попытаемся понять по ходу двухдневного тест-драйва. 

По ходу тест-драйва нам предстоит опробовать две версии Mondeo: с атмосферным двигателем мощностью 149 л.с. (при объеме в 2,5 литра) и с двухлитровым турбомотором EcoBoost мощностью 199 л.с. Коробка передач в обоих случаях - 6-ступенчатый автомат. Цены на автомобиль с менее мощным мотором начинаются с 1 149 000 рублей, на версии с более мощным - с 1 539 000 рублей. Напомним, что российским покупателям будет доступен еще один двигатель - точнее, более мощная, 240-сильная версия того же двухлитрового турбомотора. Mondeo с таким силовым агрегатом доступен в единственной, самой богатой комплектации Titanium Plus и обойдется в 1 799 000 рублей.

В седанах D-класса кто-то видит семейную машину, а кто-то - представительский седан, поэтому таким автомобилям приходится буквально разрываться. Нужно обеспечивать пассажирам комфорт - но в то же время потенциальные покупатели, любящие динамичную езду, сразу же обратят внимание на огрехи в управляемости. Одним подавай список опций не короче чем у S-класса - другие ссылаются на необходимость экономить семейный бюджет и жалуются, что им "навязали" аудиосистему. Одним словом, крутись ужом, но покупателя удовлетвори. И мы попытаемся разобраться, какой из категории покупателей Mondeo будет в самый раз, а кого он может разочаровать.

Седаны D-класса - пятый по популярности сегмент в России, и к такой машине у посетителей АвтоВестей просто не может не быть множества вопросов. Оставляйте свои вопросы в комментариях - а мы приложим все усилия, чтобы найти ответы. Кстати, не забывайте, что за ходом наших тест-драйвов можно следить на Instagram-канале АвтоВестей.

Первый обзор маленького Гелендвагена - нового Suzuki Jimny! Одна из самых интересных новинок Парижского автосалона - это маленький, но очень харизматичный и способный к подвигам на бездорожье Suzuki Jimny. Смотрите первые впечатления от брутального "малыша" в нашем обзоре из Парижского автосалона!
Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Первый "живой" обзор новой BMW 3-Series (видео!) Главный редактор АвтоВестей Павел Блюденов записал видеообзор по новейшей "трешки" BMW на автосалоне в Париже!