© ИТАР-ТАСС

13 апр 2015 19:41

Автопром 1076

Продажи подержанных машин в марте упали на четверть

В непростой экономической ситуации вторичный рынок автомобилей падает - но ощутимо медленнее, чем рынок новых автомобилей. А лидеры на нем все те же: самая популярная марка - Lada, а следом за ней с большим отставанием идут два японских бренда.

В непростой экономической ситуации вторичный рынок автомобилей падает - но ощутимо медленнее, чем рынок новых автомобилей. А лидеры на нем все те же: самая популярная марка - Lada, а следом за ней с большим отставанием идут два японских бренда.  


В кризис выясняется, что старый друг
может быть лучше французских двух

По данным агентства "Автостат", за март этого года в России было продано 386 500 подержанных автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. Напомним, что продажи новых автомобилей в марте просели больше чем на 40%. 

По традиции самой востребованной на вторичном рынке маркой является Lada (125 600 машин), а два оставшихся места в первой тройке занимают японские бренды - Toyota (40 300 автомобилей) и Nissan (18 600). Падение спроса на автомобили этих трех марок составило от 20 до 30%.

Примечательно, что престижные марки меньше пострадали от падения спроса - в точности как и в случае с новыми машинами. К примеру, машин марки Porsche было продано на 7% больше, чем в марте прошлого года, автомобили Infini "вышли в ноль", а Audi, BMW и Mercedes-Benz потеряли от 8 до 12%. Впрочем, и среди бюджетных брендов есть приятные исключения: УАЗ и SsangYong просели всего на 7-8%.

Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
На автомобили Kia подняли российские цены Новогоднее повышение цен на автомобили в России продолжает затрагивать все новые и новые марки. Теперь цены почти на весь модельный ряд переписала и компания Kia. Причем "вилка" подорожания оказалась очень внушительной.
В Саудовской Аравии открылся автосалон только для женщин Несколько месяцев назад в Саудовской Аравии был принят исторический закон, разрешающий женщинам управлять автомобилем. В силу он вступит в начале лета, но местный автомобильный рынок уже начинает адаптироваться под новые реалии - разумеется, с учетом местных культурных особенностей.