© Citroen

13 апр 2015 13:38

Автопром 4092

В России может начаться выпуск премиального кроссовера Citroen

В премиальную линейку суббренда Citroen DS сейчас входит только один кроссовер. Продается он исключительно в Китае, где именуется DS 6. Однако, по некоторым данным, планы компании на российский рынок предполагают начало его производства на заводе в Калуге.

В премиальную линейку суббренда Citroen DS сейчас входит только один кроссовер. Продается он исключительно в Китае, где именуется DS 6. Однако, по некоторым данным, планы компании на российский рынок предполагают начало его производства на заводе в Калуге.

О том, что руководство Citroen не оставляет мыслей по развитию линейки DS в нашей стране, сообщает издание "Русский автомобиль" со ссылкой на экс-главу французской марки в нашей стране Жана-Луи Шамла. По его словам, суббренд должен развиваться на глобальном уровне, поэтому в стратегических планах компании значится и Россия.

Как заявил Жан-Луи Шамла, как минимум одна из моделей линейки DS рано или поздно будет выпускаться в нашей стране, и, вероятнее всего, это будет кроссовер. О какой именно модели идет речь, экс-глава представительства Citroen в России не уточнил, но, по большому счету, кандидат на эту роль только один.

Citroen DS 6 в настоящее время выпускается в Китае с двумя турбомоторами мощностью 167 и 200 л.с., которые предлагаются в паре с 6-диапазонным автоматом. Прямых заявлений о намерениях поставить кроссовер на конвейер в Калуге производитель не делал. Однако, в марте нынешнего года в глобальной Сети появились снимки нескольких DS 6 на улицах Калуги. Это заставило предположить, что кроссовер начал проходить процедуру адаптации для российских условий. Некоторые эксперты предполагали, что производство новинки на отечественном предприятии может начаться уже в следующем году.

В то же время Жан-Луи Шамла заметил, что экономическая ситуация в России заставила компанию Citroen скорректировать собственные производственные планы, и появление какой-либо из моделей линейки DS на калужском конвейере – вопрос нескольких ближайших лет. 


 

 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.