© Volkswagen

13 апр 2015 11:25

Тест-драйвы 2750

Тестируем автомобиль будущего - задайте свой вопрос

У каждого производителя есть автомобиль-амбиция, кто-то бросается в суперспорт, кто-то в экологию - в любом случае такая модель - это настоящее открытие. Именно такую АвтоВести будут тестировать - автомобиль будущего - Volkswagen XL1. Что вы хотите узнать про него? Задавайте вопросы!

У каждого производителя есть автомобиль-амбиция, кто-то бросается в суперспорт, кто-то в экологию - в любом случае такая модель - это настоящее открытие. Именно такую АвтоВести будут тестировать - автомобиль будущего - Volkswagen XL1. Что вы хотите узнать про него? Задавайте вопросы!

История суперэкономичного концепта началась в 2002 году, когда "Фольксваген" впервые показал работающий концепт однолитрового автомобиля (One-Liter car), который тут же и выехал на трассы общего пользования для длительного тестирования. Машина оснащалась двигателем объемом всего 0,3 литра и представляла собой капсулу на двоих человек. Причем пассажиры располагались друг за другом, как в самолете-истребителе.

Концепт обладал впечатляющими характеристиками: менее 1 литра расхода топлива на сотню при максимальной скорости 120 км/ч. Однако до производства так и не добрался - цена была настолько высокой, что немецкий концерн даже побоялся ее озвучить.

На несколько лет проект ушел в тень, чтобы в 2009 вернуться вновь. На этот раз машина получила название XL1 и через 4 года была запущена в мелкосерийное производство.

Сейчас это уже полноценный автомобиль со всеми системами безопасности, серийной plug-in-гибридной технологией привода и даже небольшим 120-литровым багажником. Кроме того, автомобиль сохранил и все уникальные характеристики. Он, как и концепт, расходует не больше 1 литра топлива на 100 км пути, имеет "гильотинные" двери, открывающиеся вверх и выглядит как транспортное средство из будущего.

Правда, цена XL1 так и не называется - модель могут взять в лизинг жители Германии, однако купить ее невозможно. По некоторым данным, несмотря на все усилия компании, итоговая стоимость каждого автомобиля составляет 110 000 евро, что автоматически ставит крест на ее продажах. Через инструментарий лизинга суперэкономичный Volkswagen сравним с дорогими модификациями Golf или Passat.

Уже в среду агент АвтоВестей сможет попробовать новинку в деле и главное - узнать, есть ли будущее у таких автомобилей? Задавайте свои вопросы, мы обязательно на них ответим! 

 

 

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).