© GM

6 апр 2015 18:26

Автопром 684

Cadillac вскоре уйдет с рынка лимузинов и катафалков

Модельный ряд американской марки ждет ощутимая перетряска: у большинства выпускающихся сейчас седанов уже не будет прямых наследников, а использующиеся ими имена будут сданы в архив. Среди прочего это скажется на покупателях со специфическими запросами.

Модельный ряд американской марки ждет ощутимая перетряска: у большинства выпускающихся сейчас седанов уже не будет прямых наследников, а использующиеся ими имена будут сданы в архив. Среди прочего это скажется на покупателях со специфическими запросами. 


Новый флагман американской марки
объявил войну немецким седанам

О судьбе, которая ждет большинство выпускающихся сейчас седанов Cadillac, рассказал президент марки Йохан де Найссен. Начал он с модели с модели XTS, у нынешнего поколения которой не будет прямого наследника. Впрочем, у менеджмента есть время еще раз все хорошенько обдумать, так как XTS должен продержаться на конвейере примерно до 2019 года. 

На сегодня XTS - единственный переднеприводный седан в модельном ряду Cadillac, что делает его привлекательным донором для постройки сторонними фирмами удлиненных версий - лимузинов или катафалков. Де Найссен констатировал, что с завершением производства XTS марка потеряет эту группу покупателей. 

Не будет прямых наследников и у двух других седанов - ATS и CTS. К моменту, когда они сойдут с конвейера (это произойдет уже после 2020 года), будут разработаны по-другому спозиционированные модели - имена им присвоят также новые, отталкиваясь от обозначения CT6, под которым появился на публике недавно представленный общественности флагманский седан.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.