© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

6 апр 2015 15:33

Дороги 717

На трассе Москва-СПб. начата реконструкция Тверского обхода

Неудивительно, что строительство платной магистрали М11 привлекает особое внимание автолюбителей. Но появление новой дороги вовсе не значит, что "старая" трасса будет законсервирована в своем нынешнем виде. Одно из доказательств - начало дорожных работ под Тверью.

Неудивительно, что строительство платной магистрали М11 привлекает особое внимание автолюбителей. Но появление новой дороги вовсе не значит, что "старая" трасса будет законсервирована в своем нынешнем виде. Одно из доказательств - начало дорожных работ под Тверью.


Между тем за объезд Воронежа
по трассе М4 уже надо платить...

Так называемый Тверской обход позволяет транспорту, двигающемуся по трассе М10, стороной объезжать областной центр - и все же на 23-километровом участке дороги есть немало светофоров, которые ощутимо замедляют поток. Между тем курирующая трассу компания ФКУ Упрдор "Россия" зафиксировала, что нагрузка на этот участок превысила 90 тысяч автомобилей в сутки. Для дороги в ее нынешнем виде такая нагрузка является предельной - и чтобы справиться с потенциальным ростом нагрузки в будущем, потребовалась реконструкция участка. 

Работы на Тверском обходе предусматривают увеличение количества полос до четырех-шести в каждую сторону (это позволит избежать использования реверсивной схемы движения), постройку нескольких новых развязок и путепроводов, возведение четырех надземных пешеходных переходов. Также будут продолжены работы на Мигаловском мосту через Волгу - точнее, уже на мостах: новый мост был открыт сравнительно недавно, а в ближайших планах - разборка старого моста, на месте которого будет построена еще одна новая секция. Представители компании-оператора обещают, что после завершения всех работ автомобили смогут проезжать весь Тверской обход со скоростью около 100 км/ч, не замедляясь из-за пробок и светофоров, а также не пользуясь встречными полосами для обгона.

Дорожные работы на Тверском обходе должны быть закончены в 2018 году, а годом позже планируется ввести в эксплуатацию вторую секцию Мигаловского моста. Как сообщает "Российская газета", проект обойдется в 15 миллиардов рублей, которые будут выделены из федерального бюджета.

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.