© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

3 апр 2015 17:32

Дороги 437

Платные парковки могут вводить при согласии 15% жителей

В Москве может получить распространение практика, при которой для входа улицы в зону платного паркинга нужно собрать 15% подписей жильцов домов, расположенных на этой улице. Такого количество подписей будет достаточно, чтобы начать обсуждение этого вопроса в департаменте транспорта.

В Москве может получить распространение практика, при которой для входа улицы в зону платного паркинга нужно собрать 15% подписей жильцов домов, расположенных на этой улице. Такого количество подписей будет достаточно, чтобы начать обсуждение этого вопроса в департаменте транспорта.


Подмосковных водителей заставят платить
за "недоэвакуацию"...

Об этом на встрече с жителями Таганского района сообщила директор по стратегическому развитию ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Ксения Бродуленко, сообщает M24.ru. Такого количества подписей достаточно для начала обсуждения этого вопроса в департаменте транспорта. На встрече шла речь о включении в зону платного паркинга Коврова переулка.

"Это примерная цифра, для каждой улицы она индивидуальна. Принцип в том, чтобы большинство жителей были "за". А 15% нужно для того, чтобы было понятно, что есть предмет для обсуждения", - отметила Бродуленко. По ее словам, жители Коврова переулка пока не пришли к общему мнению по поводу включения в платную зону.

Механизм принятия решения о включении улицы в платную зону представляет собой сбор подписей и вместе с заявкой на включение ихнаправляют в департамент транспорта.  Количество подписей четко не регламентировано, но после этого проходит еще и личная встреча жителей улицы с чиновниками. В ней должны участвовать представители не менее 10% квартир и большинством голосов принять решение о платной парковке. Если более половины голосуют против, то платная система не вводится. Однако сбор подписей после этого может продолжаться и если желающих станет больше, вопрос снова вынесут на голосование.

Муниципальный депутат Тверского района Мария Королева, в свою очередь, считает, что принимать решение о платной парковке следует, если ее поддержат более 51% жителей улицы. "15% все-таки не отражают желания большинства. При этом депутат отметила, что последнее время жители центра неохотно ставят свои подписи под различными анкетами. "Сейчас очень много опросов проводится, по разным темам: и парковки, и капремонт, и ЖКХ. Жители стали ко всему этому относиться с опаской", - отметила она.

Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.