© Pogea Racing

3 апр 2015 16:47

Тюнинг 1112

Немецкие тюнеры построили один из мощнейших Fiat 500 в истории

Попыток превратить милый и симпатичный хэтчбек в компактного, но очень злого хищника, не оставляют ни итальянцы из Abarth, ни их коллеги из других ателье. Тюнеры Pogea Racing показали в Нью-Йорке собственный комплект доработок, готовый переплюнуть по отдаче всех конкурентов.

Попыток превратить милый и симпатичный хэтчбек в компактного, но очень злого хищника, не оставляют ни итальянцы из Abarth, ни их коллеги из других ателье. Тюнеры Pogea Racing показали в Нью-Йорке собственный комплект доработок, готовый переплюнуть по отдаче всех конкурентов.

За основу немецкие инженеры взяли 160-сильный Fiat 500 Abarth с 1,4-литровым турбомотором. Двигатель снабдили коваными поршнями, доработанной системой впуска (включая более производительные форсунки), внушительным интеркулером и, наконец, огромным турбонагнетателем. В итоге мощность мотора достигла 331 л.с. при 5 750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 411 Нм доступен уже на 3 450 об/мин!

По расчетам тюнеров, такой хэтч способен ускориться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Однако на динамику Fiat 500 оказывает серьезное влияние не только мощность двигателя, но и курс похудания, который тому пришлось пройти. В Pogea Racing смогли лишить хэтчбек 71 лишнего килограмма путем ликвидации части интерьера (включая задний диван) и замены некоторых деталей кузова на карбоновые.

В подвеске хот-хэтча задействованы амортизаторы KW, а в тормозных механизмах – шестипоршневые суппорты с 313-миллиметровыми дисками. "Обут" хот-хэтч в 17-дюймовые колесные диски OZ Racing Superturismo GT, а "одет" в специально разработанный карбоновый обвес.

Интересно, что в Pogea не стали увлекаться ноликами на ценниках, несмотря на выдающиеся характеристики построенного хэтчбека. Весь тюнинг-кит оценен создателями в 12 500 евро, а если ателье получит заказ на готовый автомобиль, он обойдется в 43 500 евро, включая стоимость хэтча-донора. 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.