© Hyundai

3 апр 2015 12:15

Новинки 490

Хэтчу Hyundai Veloster заменили задний диван на турбомотор

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.

Сами создатели концепта расшифровывают литеры в его названии, как Racing Midship, намекая тем самым на прошлогодний концепт-кар с похожим названием. Однако нынешний спорткар отличается не только фирменной раллийной "ливреей", нанесенной на кузовные панели.

Представленный в этом году в Сеуле 1 260-килограммовый RM15 почти на 200 кг легче, чем Hyundai Midship: он построен вокруг алюминиевого каркаса и имеет алюминиевую же подвеску, а кузовные панели спорткара выполнены из карбона. Кроме того, RM15 получил больше вентиляционных отверстий в кузове – для лучшего охлаждения двигателя, расположенного между задней осью и спинками передних кресел. Вес концепта распределен между осями в пропорции 43:57. Также концепт снабжен 19-дюймовыми коваными колесными дисками и каркасом безопасности, разработанным по образцу тех, что применяются на раллийных болидах.

А вот силовой агрегат создатели среднемоторного хот-хэтча применили тот же самый – двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. и 383 Нм. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП он ускоряет концепт до 100 км/ч за 4,7 секунды. Как именно сказалось уменьшение веса на динамических характеристиках спорткара, неизвестно: в прошлом году о динамике Midship производитель не распространялся.

Пока умалчивается и о возможности серийного производства подобной модели. Однако тестовые прототипы среднемоторника уже были замечены на испытаниях, так что однозначно исключить эту возможность нельзя.

Автомобили проекта "Кортеж" могут перевести на электротягу В ходе презентации бренда Aurus, под которым будут выпускаться автомобили проекта "Кортеж", глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о перспективах дальнейших доработок автомобилей семейства. В конструкции моделей изначально заложен потенциал для выпуска новых модификаций.
Стало известно, когда будет представлен внедорожник проекта "Кортеж" Семейство автомобилей Aurus, созданное в рамках проекта "Кортеж", рассекречено почти полностью: лимузин и седан поступили на "службу" в президентский кортеж, минивэн показался в репортажах СМИ. Дело осталось за внедорожником: глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, когда его можно ждать.
Создан революционный пикап, который обещает быть "быстрее Ferrari" Американская технологическая компания Rivian все это время оставалась в тени автомобильной индустрии, однако теперь решила заявить о себе сразу в полный голос: их новый пикап оснащен революционной силовой установкой, которая обеспечит дальность хода больше, чем у Tesla, и динамику суперкара.