© Jaguar

2 апр 2015 19:30

Новинки 1067

Создатели нового Jaguar XF пожадничали с мощностью

Новое поколение Jaguar XF уже успело блеснуть на официальных фотографиях, а теперь предстало и во плоти перед посетителями автосалона в Нью-Йорке. Пока что топовым двигателем для модели выбран 3-литровый V6, хотя под капотом вполне мог оказаться и V8.

Новое поколение Jaguar XF уже успело блеснуть на официальных фотографиях, а теперь предстало и во плоти перед посетителями автосалона в Нью-Йорке. Пока что топовым двигателем для модели выбран 3-литровый V6, хотя под капотом вполне мог оказаться и V8.

"Возможность установки V8 рассматривалась, но мы решили сосредоточиться на повышении эффективности V6 в сочетании с малым весом самого автомобиля. К тому же компрессор обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали газа. Мощность – это одна из составляющих общей картины, но однозначно не самая важная", - рассказал британскому изданию Autocar менеджер по продукции Jaguar Иэн Хобан.

Базовыми двигателями станут двухлитровые агрегаты, бензиновый (240л.с.) и дизельный в вариантах мощности 163 и 180 л.с. с крутящим моментом 380 и 430 Нм соответственно. Трехлитровой компрессорной бензиновой версии (380 л.с., 450 Нм) компанию составит дизельная V-образная "шестерка" аналогичного объема, с двойным турбонаддувом (300 л.с., 700 Нм). Двигатель V8, по всей видимости, оставят для заряженных версий R и RS.

Практически все двигатели предполагается агрегатировать с 8-ступенчатым "автоматом", но четырехцилиндровым дизелям выделят и 6-ступенчатую "механику". Кстати, именно самый слабый дизель в паре с механической КПП делают Jaguar XF самым экономичным представителем класса – всего около 4 л топлива на 100 км. Поговаривают и об опциональной системе полного привода.

Автомобиль получил новую мультимедийную систему, предыдущая версия которой успела выслушать немало упреков в свой адрес - система InControl Touch Pro получила не только экран диагональю 10,2 дюйма, но и четырехъядерный процессор, и твердотельный накопитель – все ради максимального быстродействия. Сопроводить систему можно будет, к слову, акустикой Meridian c 17 динамиками.


 

 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.