© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

2 апр 2015 12:53

Автопром 1524

В первом квартале продажи "АвтоВАЗа" просели на четверть

Несмотря на доминирующую позицию тольяттинского производителя на авторынке России, низкий спрос на автомобили в целом все равно взял производителя за горло. Так, по итогам января-марта 2015 года "АвтоВАЗ" продал на четверть меньше автомобилей, нежели за тот же докризисный период прошлого года.

Несмотря на доминирующую позицию тольяттинского производителя на авторынке России, низкий спрос на автомобили в целом все равно взял производителя за горло. Так, по итогам января-марта 2015 года "АвтоВАЗ" продал на четверть меньше автомобилей, нежели за тот же докризисный период прошлого года. 


Тем временем выручка "АвтоВАЗа"
растет вместе с убытками

68 554 автомобиля - именно с таким результатом "АвтоВАЗ" закрывает первый квартал 2015 года, который многие справедливо называют "черным" для отечественного авторынка. Эти данные привел "Интерфаксу" президент компании Бу Андерссон. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года тольяттинцы сумели реализовать 91 603 единицы, следовательно, продажи российского автогиганта сократились на 25 процентов. 

Падение ощутимое, но не критическое - многие компании потеряли по 2/3 потенциальных покупателей. И вполне возможно, что некоторые из этих самых покупателей как раз и перебежали к "АвтоВАЗу" за более бюджетной продукцией. По крайней мере, если верить словам Бу Андерссона, доля автопроизводителя на российском рынке выросла с прошлогодней цифры 15,9% (первый квартал 2014) до 18,5-18,7 процента.

"Один квартал - еще не тенденция, - объяснил президент "АвтоВАЗа". - Для нас гораздо важнее то, что мы усиливаем свои позиции в сегменте автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей. По итогам февраля 2015 года это доля была равна 48 процентам, а в прошлом году - 37".

Топ-менеджер считает, что тольяттинскому автопроизводителю даже в столь тяжелый кризисный год удастся реализовать в России 325-350 тысяч автомобилей. Если прогноз Бу Андерссона окажется верным, падение продаж "АвтоВАЗа" по итогам 2015 года может составить от 10 до 16 процентов.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.