© Infiniti

2 апр 2015 09:51

Новинки 1911

Самый компактный кроссовер Infiniti пережил "длинный" рестайлинг

На автосалоне в Нью-Йорке компания Infiniti продемонстрировала обновленную версию кроссовера QX50. Внешность модели изменилась незначительно, однако и ходовую часть, и кузовные панели японцам пришлось серьезно переделать: кроссовер стал заметно просторнее.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Infiniti продемонстрировала обновленную версию кроссовера QX50. Внешность модели изменилась незначительно, однако и ходовую часть, и кузовные панели японцам пришлось серьезно переделать: кроссовер стал заметно просторнее.

Основным изменением в конструкции обновленной модели стала увеличенная колесная база – она выросла на 81 миллиметр и теперь равна 2 881 мм. При этом общая длина кроссовера увеличилась на 114 мм. Практически все лишние миллиметры достались задним пассажирам. По утверждению производителя, увеличение колесной базы позволило нарастить пространство салона за счет дополнительных 235 литров объема, в ногах у обитателей заднего дивана появились 109 лишних миллиметров, а в коленях прибавилось около 100 мм.

Кроме того, подрос и дорожный просвет кроссовера. У версии с задним приводом он теперь составляет 17,5 см, а у полноприводной – 16,5.

Опознать обновленный Infiniti QX50 можно будет в первую очередь по новым, чуть более агрессивным бамперам. Кроссовер также снабдили доработанной решеткой радиатора, иными порогами и корпусами боковых зеркал.

На рынке США QX50 продолжат оснащать 325-сильным V6 объемом 3,7 л в паре с 7-диапазонной АКПП. На прочих рынках (включая российский) кроссоверу доступен и более компактный двигатель – 2,5-литровый мотор мощностью 222 л.с., однако производитель пока не уточнил, будет ли удлиненный кроссовер поставляться в другие страны. Не исключено, что версия с увеличенной колесной базой останется прерогативой рынка Северной Америки и, возможно, Китая. 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.