© Cadillac

1 апр 2015 11:10

Новинки 4783

Новый флагман Cadillac объявил войну немцам

Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 - он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 - он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Cadillac CT6 построен на заднеприводной платформе Omega и имеет изрядную долю алюминия в конструкции: из этого металла, к примеру, выполнены все кузовные панели и некоторые детали ходовой части. Точный вес седана производитель не назвал, однако отметил, что CT6 весит менее 3 700 фунтов (1 670 кг) и получился несколько легче, чем некий "ближайший конкурент".

При длине в 5 184 мм, ширине в 1 879 мм и высоте 1 472 мм американский флагман получился чуть крупнее стандартной BMW 7 серии и слегка превосходит седан из Баварии по колесной базе. Примерно сопоставимы два конкурента и по характеристикам моторной гаммы. Если не считать того, что Cadillac CT6 лишен дизельных двигателей - он получит три бензиновых мотора. Два из них имеют конфигурацию V6: атмосферный агрегат при объеме в 3,6 л развивает 335 л.с., турбированный же трехлитровый двигатель обеспечивает 400 л.с. Помимо них, седану выделили и четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 265 л.с. – он станет базовым.

Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП, при этом версии седана с V6 получат еще и систему подключаемого полного привода, о которой сказано, что она умеет очень оперативно и плавно регулировать распределение крутящего момента по осям. В стандартном исполнении Cadillac CT6 имеет задний привод. В подвеске седана применены адаптивные амортизаторы, а бортовая электроника традиционно получила несколько режимов работы. У водителя седана имеется возможность изменять характеристики как подвески, так и рулевого механизма, и коробки передач.

Подробностей о том, чем именно будет оправдываться претензия на первенство в премиальном сегменте, пока нет. Производитель, впрочем, уточнил, что пассажиры Cadillac CT6 смогут воспользоваться точкой доступа в Интернет, четырехзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов, новой мультимедийной системой Cue и 34 акустическими динамиками Bose Panaray. Кроме того, у пассажиров заднего ряда имеются собственный доступ к управлению климатом и мультимедиа, а также два поворотных 10-дюймовых монитора. Кроме того, их посадочные места снабжены регулировками, подогревом и вентиляцией.

Флагманская модель Cadillac начнет сходить с конвейера уже в этом году. Продажи CT6 стартуют в США, а впоследствии компания планирует представить новинку в Европе, Японии, Китае и на Ближнем Востоке. 


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.