© АвтоВести

26 марта 2015 17:25

Автопром 296

Индийцы примериваются к покупке знаменитого ателье Pininfarina

Кузовное и дизайнерское ателье Pininfarina, успевшее за несколько десятков лет поработать с Ferrari, Rolls-Royce, Jaguar и Cadillac, снова на грани смены владельца. Последние 10 лет компания планомерно терпит убытки, но на этом фоне интерес к покупке ателье проявляет индийская Mahindra.

Кузовное и дизайнерское ателье Pininfarina, успевшее за несколько десятков лет поработать с Ferrari, Rolls-Royce, Jaguar и Cadillac, снова на грани смены владельца. Последние 10 лет компания планомерно терпит убытки, но на этом фоне интерес к покупке ателье проявляет индийская Mahindra.


Концепт в честь Серджио Пининфарина
все же стал серийным

Переговоры о возможном приобретении итальянского ателье концерном Mahindra&Mahindra, по информации агентства Bloomberg, идут последние несколько недель и вроде бы близятся к логическому завершению. Между тем, как утверждает агентство со ссылкой на информированные источники, обе стороны еще имеют возможность отказаться от сделки.

Впрочем, ателье Pininfarina свою выгоду уже поимело: слухи о возможном поглощении компании индийским концерном привели к росту акций ателье на 26% и повышению стоимости компании до 155 млн евро. Представители Pininfarina и Mahindra предпочитают отказываться от комментариев по поводу предполагаемой сделки, но в ателье все же заявили, что как клиент, Mahindra у итальянцев на хорошем счету, и к отношениям между ателье и концерном у руководства Pininfarina вопросов нет. Дизайнеры и инженеры Pininfarina помогали специалистам Mahinda в работе над некоторыми внедорожниками и участвовали в проекте двухместного электрического купе Mahindra Halo.

В 2011 году в состав Mahindra&Mahindra вошла корейская компания SsangYong, в прошлом году индийцы закидывали удочки по поводу приобретения подразделения Peugeot Motorcycles, а также примеривались к покупке шведского концерна NEVS, которому принадлежит компания Saab. Что касается ателье Pininfarina, то индийский концерн далеко не первым изъявляет желание стать его владельцем: ранее в тех же намерениях были замечены несколько крупных китайских автомобильных концернов.
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.