© Toyota

26 марта 2015 12:48

Новинки 1039

Toyota вдвое сократит затраты на разработку автомобилей

Японский автопроизводитель планирует снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей приблизительно на 40% за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек. Далеко не последнюю роль в этом сыграет новая глобальная платформа компании.

Японский автопроизводитель планирует снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей приблизительно на 40% за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек. Далеко не последнюю роль в этом сыграет новая глобальная платформа компании.


Toyota представила московской публике
новое поколение Alphard

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники в компании, сокращение инвестиций станет возможным благодаря реорганизации методов разработки и сборки автомобилей. Поможет в этом новая платформа Toyota New Global Architecture, на которой в будущем будут собираться модели компании. Конструкция платформы обеспечивает такую посадку водителя, при которой есть возможность сократить количество подушек безопасности в автомобиле без риска для жизни и здоровья водителя в случае аварии. Это, в свою очередь, снизит производственную нагрузку и увеличит эффективность производства.

Первым новую архитектуру получит грядущее поколение модели Prius, а уже к 2020 году на TNGA будут собирать около половины всех моделей Toyota. Еще одной особенностью новой конструкции, как отмечает производитель, является низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости автомобилей и обзорности.

Из-за "свадьбы" нового Prius с платформой TNGA производитель был вынужден отложить премьеру гибрида – на доводку новой архитектуры потребовалось больше времени, чем планировалось изначально. Кроме того, в Toyota планируют дополнительную доработку силовой установки, чтобы добиться максимальной экономичности. По предварительным прогнозам, дебюта нового поколения Toyota Prius стоит ждать не ранее декабря 2015 года.
 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.