© Mercedes

26 марта 2015 12:03

Новинки 22628

Mercedes-Benz GLE представлен официально

Немецкая компания не стала дожидаться смены поколений своего внедорожника М-класса, чтобы подарить ему новое имя – а заодно и первую в истории гибридную модификацию. Перевоплотившись в Mercedes-Benz GLE, внедорожник стал вполне ожидаемо похож на своего собрата из стана "кросс-купе".

Немецкая компания не стала дожидаться смены поколений своего внедорожника М-класса, чтобы подарить ему новое имя – а заодно и первую в истории гибридную модификацию. Перевоплотившись в Mercedes-Benz GLE, внедорожник стал вполне ожидаемо похож на своего собрата из стана "кросс-купе".

Обновление внешности внедорожника ограничилось подгонкой ряда ключевых элементов под стилистику представленного недавно Mercedes-Benz GLE Coupe. Таким образом, GLE отличается от М-класса новыми бамперами, иной головной и задней оптикой, новой решеткой радиатора и иначе оформленной выхлопной системой. В интерьере появились модернизированные рулевое колесо и мультимедийная система. Таким образом, никаких сюрпризов доработка экстерьера внедорожника не принесла.

А вот главным новшеством по технической части стало превращение Mercedes-Benz GLE в "подключаемый гибрид". Внедорожник получил наименование GLE 500e 4Matic, 333-сильный V6 объемом 3 литра, 116-сильный электродвигатель и набор литий-ионных аккумуляторов. Несмотря на внушительную совокупную мощность (442 л.с. и 650 Нм), гибридный GLE отличается умеренным аппетитом – 3,3 л топлива на 100 км, при этом до 30 км способен проехать вообще без топлива, питаясь исключительно электроэнергией.

Силовая установка гибрида способна работать в нескольких режимах, отдавая приоритет либо электромотору, либо двигателю внутреннего сгорания (в этом случае зарядка бортовых аккумуляторов идет более интенсивно), либо задействуя оба двигателя параллельно.

В моторную гамму внедорожника вошли также два бензиновых турбомотора (333-сильный V6 и 435-сильный V8) и два турбодизеля. Первый из них развивает 204 л.с. и 480 Нм при объеме в 2,1 л, второй – V6 объемом 3,0 л – обеспечивает 620 Нм при мощности в 258 л.с.

Не забыли в Mercedes-Benz и о "заряженных" версиях, которых внедорожник получил сразу две. GLE 63 AMG получил традиционный 5,5-литровый V8 мощностью 557 л.с. и 700 Нм и способен ускориться до 100 км/ч за 4,3 с, а в версии GLE 63 AMG S тот же мотор развивает уже 585 л.с., уменьшая время разгона до "сотни" до 4,2 с. Основными внешними отличиями этих версий станут иной аэродинамический обвес, особая радиаторная решетка и 20-дюймовые колесные диски, за которыми спрятаны красные тормозные суппорты.

Дебют Mercedes-Benz GLE намечен на Нью-Йоркскую выставку, а в продаже новинка появится в середине лета.


 

 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.