© carnewschina.com

24 марта 2015 20:20

Автокурьезы 1600

Китайский опыт клонирования BMW i3 оказался неудачным

Небольшая китайская компания Qingzhou Da Jinma, разрабатывая свой новый небольшой электрокар, пошла по традиционному пути, то есть выбрала в качестве образца для подражания именитую европейскую марку. Но усилия китайских дизайнеров привели только к волне критики в европейских СМИ.

Небольшая китайская компания Qingzhou Da Jinma, разрабатывая свой новый небольшой электрокар, пошла по традиционному пути, то есть выбрала в качестве образца для подражания именитую европейскую марку. Но усилия китайских дизайнеров привели только к волне критики в европейских СМИ.


Китайцы клонировали Kia Picanto и
отказались называть копию автомобилем

Хэтчбек Jinma KWM2200 дебютировал на одной из китайских выставок, посвященных электрическому транспорту. Его карикатурное сходство с BMW i3, как отмечают многие журналисты, проявляется в оформлении бамперов, решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. Ощущение нелепости электромобильчика усиливают и его пропорции – при длине в 3 м и высоте в 1,54 м ширина Jinma KWM2200 составляет всего 1,4 м.

Интерьер хэтча не только ничем не напоминает высокотехнологичный салон BMW i3, но и получился весьма компактным. Он рассчитан только на четверых человек, однако утверждается, что задние сиденья покажутся комфортными разве что детям.
Крошечный 3-киловаттный электромотор, как заявляет производитель, способен ускорить хэтчбек до внушительных 50 км/ч, а архаичные свинцово-кислотные аккумуляторы обеспечивают ему запас хода в 120 км. Восстановление энергозапаса при помощи обычной бытовой сети займет у Jinma KWM2200 не менее семи часов.

Продажи новинки производитель собирается начать в ближайшее время, причем стоимость электрокара обещает быть достаточно привлекательной. Заявлено, что Jinma KWM2200 поступит в продажу по цене, эквивалентной примерно 4 000 долларов.
 

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.