© Volkswagen

24 марта 2015 12:08

Автопром 2164

На заводе Volkswagen в Калуге пройдут сокращения

Немецкий автопроизводитель продолжит инвестировать в Россию и расширять свое присутствие на рынке, несмотря на кризис. Однако открытие новых производственных и складских площадей не пройдет безболезненно: калужский завод Volkswagen подвергнется процедуре оптимизации, что вряд ли обрадует персонал.

Немецкий автопроизводитель продолжит инвестировать в Россию и расширять свое присутствие на рынке, несмотря на кризис. Однако открытие новых производственных и складских площадей не пройдет безболезненно: калужский завод Volkswagen подвергнется процедуре оптимизации, что вряд ли обрадует персонал.


Рабочие всеволожского завода Ford
объявили забастовку

Как сообщают "Известия" со ссылкой на собственные источники на заводе Volkswagen, штат сотрудников планируется сократить на 600 человек. Рабочим предложат уволиться по собственному желанию с выплатой шести месячных окладов, а в случае отказа будут проведены сокращения в соответствии с процедурами трудового законодательства. Пока что в производстве на калужском предприятии Volkswagen занято 3 200 человек, еще 1 200 человек выполняют административные функции.

Официальное представительство Volkswagen в России информацию "Известиям" подтвердило. В представительстве также отметили, что всем увольняемым сотрудникам предложат на приоритетных условиях трудоустройство на центральном складе запчастей и аксессуаров Volkswagen в Чехове, открытие которого запланировано на второй квартал 2015 года. Еще 300 человек могут быть переведены на завод двигателей в Калуге, который планируется открыть во второй половине 2015 года.

Кроме того, с 1 апреля по 20 июля производство на заводе будет вестись по сокращенному графику – по пятницам будет дополнительный выходной день, однако рабочему персоналу простой будет компенсирован в размере 2/3 от их заработной платы. С 5 по 8 мая и с 12 по 15 мая конвейер будет остановлен, а после 18 мая завод перейдет на двухсменный график работы.
 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств