© Toyota

23 марта 2015 20:43

Новинки 3402

Toyota представила московской публике новое поколение Alphard

Японская компания в очередной раз доказывает, что минивэн может быть не только практичным и сравнительно доступным средством передвижения с необходимым минимумом полезных опций, - но и престижным автомобилем, где комфорт незаметно переходит в роскошь...

Японская компания в очередной раз доказывает, что минивэн может быть не только практичным и сравнительно доступным средством передвижения с необходимым минимумом полезных опций, - но и престижным автомобилем, где комфорт незаметно переходит в роскошь...

Эталоном престижного автомобиля в России служит дорогой седан, прежде всего - конечно, Mercedes-Benz S-класса. С выходом нового поколения этот классический автомобиль, казалось бы, окончательно стал недосягаем для конкурентов. Как для соперников из своего сегмента - так и для машин, предлагающих альтернативные концепции комфортной езды и не зацикливающихся на формуле "два ряда сидений + четыре двери + багажник". Но разложите кресло-оттоманку среднего ряда в Toyota Alphard нового поколения, выставив спинку чуть ли не горизонтально - и представьте: смогли бы вы сделать то же самое с задним сиденьем самого престижного седана? Ответ отрицательный. Конечно, здесь тоже есть свои ограничения: к примеру, рослым людям в положении полулежа может быть тесновато - особенно если заняты передние сиденья.

Но внимание тут же переключается на детали, которые в минивэнах - даже недешевых - встречаются редко. Под потолком - 9-дюймовый экран с проигрывателем DVD и BluRay-дисков (а также слотом для SD-карт). Над головой кроме панорамной крыши - "атмосферная" подсветка с 16 цветами на выбор (причем за нее не надо доплачивать независимо от комплектации). В одном подлокотнике - столик под ноутбук, в другом - пульт управления многочисленными регулировками и климатом в задней части салона (климат-контроль у Alphard трехзонный - плюс установлен ионизатор воздуха). А захотите покинуть салон - дверь откроется с помощью электропривода. Сможет это сделать S-класс? Ответ, опять же, отрицательный.

А вот спереди сравнения скорее не в пользу Toyota - все-таки представление об идеальном дизайне передней панели у японцев специфическое. Каждая деталь сама по себе особых вопросов не вызывает - а вот все вместе они не очень хорошо рифмуются с престижем. Впрочем, джентльменский набор опций в наличии: от 9-дюймового сенсорного экрана (а динамиков по всему салону разбросано больше полутора десятков) до светодиодных фар, подсвечивающих повороты, или опускающихся при движении задним ходом зеркал. 

При создании нового поколения японские инженеры серьезно поработали и над конструкцией Alphard. Среди важных изменений - двухрычажная задняя подвеска вместо прежней скручивающейся балки и дифференциал повышенного трения, установленный ради более уверенного старта с места. В Японии можно купить несколько вариантов вэна - разные двигатели (вплоть до гибридной силовой установки), два типа привода (передний или полный). В России же в продажу вот-вот поступит один-единственный вариант: с атмосферным бензиновым мотором объемом 3,5 литра и мощностью 275 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни занимает у японского вэна 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Цены на новинку российского рынка начинаются с 2 998 000 рублей (комплектация "Престиж"), а Alphard в полном фарше (комплектация "Люкс") обойдется в 3 493 000 рублей. 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.