© De Tomaso

23 марта 2015 14:20

Автопром 415

Возрождение марки De Tomaso опять забуксовало

О планах по возрождению итальянского производителя оригинальных спорткаров было объявлено еще в 2009 году. Первые автомобили в новейшей истории марки De Tomaso должны были появиться спустя два года, но компания вместо этого продолжает менять владельцев.

О планах по возрождению итальянского производителя оригинальных спорткаров было объявлено еще в 2009 году. Первые автомобили в новейшей истории марки De Tomaso должны были появиться спустя два года, но компания вместо этого продолжает менять владельцев. 


По случаю недавнего возрождения
марки Datsun мы припомнили другие
восставшие из небытия бренды

Маркой De Tomaso за четыре года поочередно владели итальянцы, китайцы, снова итальянцы… Теперь пришла очередь швейцарцев. По сведениям издания Auto Motor und Sport, на прошедшем на днях аукционе новым владельцем марки De Tomaso стал швейцарский холдинг L3. Помимо него, желание приобрести компанию выражали участники из Китая и Италии, но у швейцарского холдинга хватило возможностей предложить наибольшую цену. Сумма сделки, по слухам, составила чуть более 2 млн евро. 

Нынешние владельцы пока своих планов не разглашают, но, по некоторым данным, они довольно традиционны: разработать некую новую модель, инвестировать в организацию полноценного производства и, в конце концов, превратить компанию в уважаемого участника рынка малотиражных спорткаров хотя бы на территории Италии. Производство будет размещено недалеко от Турина, а конечной целью швейцарцев являются, по сведениям итальянской прессы, 4 500 автомобилей в год.

Подобные намерения озвучивал практически каждый владелец De Tomaso в ее нынешней истории. Но дальше всех по пути возрождения марки прошел, пожалуй, итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло, руководивший компанией в период с 2009 по 2011 год. На автосалоне в Женеве он представил концептуальный прототип большого пятидверного хэтчбека SLC, который должен была стать первой моделью обновленной De Tomaso и помочь компании накопить достаточно средств для дальнейшего возрождения. Однако на организацию производства у Россиньоло денег так и не нашлось.
 

Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.