© Autoevolution

20 марта 2015 19:23

Новинки 619

В Jaguar решили поиграть с электричеством

На глаза фотошпионам попался загадочный прототип от Jaguar. Некоторые детали оформления кузова заставляют предположить, что британский производитель вывел на тесты либо гибридную, либо полностью электрическую версию седана XE, которая сможет на равных конкурировать, к примеру, с Tesla Model S.

На глаза фотошпионам попался загадочный прототип от Jaguar. Некоторые детали оформления кузова заставляют предположить, что британский производитель вывел на тесты либо гибридную, либо полностью электрическую версию седана XE, которая сможет на равных конкурировать, к примеру, с Tesla Model S. 


Новый XF нас интересует даже больше...

Во-первых, на эту мысль журналистов навел шильдик E, размещенный на крышке багажника: ранее у Jaguar моделей с такой литерой не наблюдалось. Кроме того, на этикетке на лобовом стекле шпионы разглядели аббревиатуру FEV, которая периодически расшифровывается производителем, как Full Electic Vehicle – "полностью электрический транспорт". 

По одному из предположений, в Jaguar решили разработать некую электрическую модель, которая могла бы составить известную конкуренцию дальнобойным электроседанам от Tesla. Кроме того по слухам, в Jaguar подумывают о выпуске электромодификации кроссовера F-Pace, который имеет с седаном XE общую платформу. Так что в кузове седана производитель может испытывать агрегаты в том числе и для нового кроссовера.

В то же время, как уточняет издание Auto Evolution, под аббревиатурой может пониматься крупная инжиниринговая фирма FEV GmbH, которая участвует кроме прочего и в разработке гибридных силовых установок. По сведениям издания, эта фирма уже была замечена в партнерстве с Jaguar Land Rover.

Таким образом, не исключено, что встреченный фотографами прототип представляет собой дизель-электрический гибрид, разработкой которого в Jaguar занялись с целью снизить средние объемы вредных выбросов по модельной линейке. В моторной гамме Jaguar XE значится, к слову, вполне экономичный и экологичный дизель – при объеме в 2 л и мощности в 163 л.с. он в среднем потребляет 3,8 л топлива на 100 км. Так что этот двигатель вполне мог быть использован британцами в качестве основы для разработки гибридной силовой установки.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.