© Suzuki

20 марта 2015 16:41

Автопром 2130

Компания Suzuki считает российский рынок приоритетным

Шумиха вокруг ухода Opel и Chevrolet вынудила автопроизводителей спешно отсчитываться перед потребителями, не желает ли кто еще закрыть за собой дверь снаружи российского авторынка. Японская компания Suzuki вслед за многими другими компаниями задекларировала намерения продолжать работу.

Шумиха вокруг ухода Opel и Chevrolet вынудила автопроизводителей спешно отсчитываться перед потребителями, не желает ли кто еще закрыть за собой дверь снаружи российского авторынка. Японская компания Suzuki вслед за многими другими компаниями задекларировала намерения продолжать работу. 

Японский автопроизводитель не собирается покидать отечественный авторынок по примеру двух брендов General Motors даже с учетом нынешнего экономического контекста, сообщает "Газета.Ru". Напротив, в российском офисе Suzuki выразили желание побороться за теплое место под солнцем в самом бурно развивающемся сегменте компактных кроссоверов. 

"Несмотря на то, что экономика России переживает сейчас непростые времена, мы в Suzuki продолжаем верить в потенциал российского автомобильного рынка. Россия по-прежнему остается для Suzuki одним из приоритетных рынков. Как и прежде, в России Suzuki будет делать упор на развитие SUV-сегмента. В этом году мы представим новый автомобиль Vitara, унаследовавший все преимущества этой легендарной серии. Новая модель будет доступна на российском рынке уже в августе, и надеемся, что она станет флагманом нашей линейки".

Терпению компании Suzuki можно лишь поаплодировать - по итогам 2014 года продажи автомобилей японской марки просели на 28%, а за первые два месяца 2015 года рухнули на 73%. За январь-февраль официальные дилеры cумели реализовать в России всего 416 автомобилей. Напомним, что нынешняя продуктовая линейка Suzuki состоит из шести моделей - Jimny, Splash, Swift, SX4 Classic, New SX4, а также Grand Vitara, на смену которой в этом году придет абсолютно новая модель.