© Yogomo

18 марта 2015 18:56

Автокурьезы 1824

Китайцы клонировали Kia Picanto и отказались называть копию автомобилем

Китайский автопром уверенно продолжает штамповать клонов популярных моделей, не особо заморачиваясь по поводу авторских прав. На этот раз жертвой пала корейский компактный хэтчбек Kia Picanto. Впрочем, в китайской версии это не совсем даже автомобиль.

Китайский автопром уверенно продолжает штамповать клонов популярных моделей, не особо заморачиваясь по поводу авторских прав. На этот раз жертвой пала корейский компактный хэтчбек Kia Picanto. Впрочем, в китайской версии это не совсем даже автомобиль.


Еще более курьезный представитель
класса LSEV - Lishededidong

Маленький Yogomo 330, который как две капли воды похож на корейский Kia Picanto, приводится в движение небольшим электромотором. Точнее, для модели даже доступен выбор между агрегатами на 7,5 или на 13 киловатт. Интересно, что источник питания тоже можно выбрать – аккумуляторы предлагаются либо свинцово-кислотные, либо литий-ионные. Максимальная скорость модели составляет 60 километров в час, а на одном заряде батарей малыш способен проезжать до 250 километров.

В длину Yogomo достигает 3450 мм, а по колесной базе и высоте вообще беззастенчиво копирует Picanto: 2385 мм и 1480 мм соответственно.

Интересен другой факт, который отмечает издание "Авторевю": динамические характеристики и габариты модели позволяют отнести ее к особому классу так называемых "низкоскоростных электрических транспортных средств" (LSEV, low speed electric vehicles). В Китае относящиеся к этому классу транспортные средства не считаются автомобилями, и зачастую компании-производители получают от государства субсидии на выпуск таких моделей. При этом в стране эти транспортные средства пользуются огромной популярностью: за 2014 год в стране было продано 300 000 таких электромобилей. Что же касается нового Yogomo 330, то в Китае за него просят 31 500 юаней, что эквивалентно 5 000 долларов.
 

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.