© BMW

16 марта 2015 17:28

Новинки 1092

BMW X5 стал подключаемым гибридом

Концерн BMW представил гибридную модификацию своего самого крупного внедорожника X5. Она стала первым гибридным кроссовером баварской марки - и неудивительно, что оказалась самым экономичным представителем своего семейства.

Концерн BMW представил гибридную модификацию своего самого крупного внедорожника X5. Она стала  первым гибридным кроссовером баварской марки - и неудивительно, что оказалась самым экономичным представителем своего семейства.

Гибридный BMW X5 xDrive40e имеет много общего с концепт-карами X5 eDrive - две машины с одним названием баварцы поочередно представили в 2013 и 2014 годах. Силовая установка практически без изменений перекочевала на серийный гибрид с последнего прототипа. Она состоит из двухлитрового бензинового мотора мощностью 245 л.с. и 113-сильного электродвигателя, а суммарная отдача силовой установки составляет 313 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Электромотор получает энергию из литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом багажника (его минимальный объем уменьшился с 620 до 500 л). Они, в свою очередь, могут подзаряжаться либо при помощи системы рекуперации кинетической энергии, либо от стороннего источника электричества – например, обычной розетки. В этом случае полная зарядка аккумуляторов займет, по официальным данным, 3 часа 50 минут. Если же использовать опциональное зарядное устройство i Wallbox, время полной подзарядки сократится до 2 часов 45 минут. В BMW отмечают, что разработали специальное приложение для смартфонов под названием BMW Remote, при помощи которого можно не только контролировать уровень зарядки батарей, но и, к примеру, управлять климатической установкой или подыскивать ближайшие к маршруту "электрозаправки".

На ускорение до 100 км/ч гибридный BMW X5 тратит 6,8 секунды, максимальная же скорость внедорожника составляет 210 км/ч. Новинка способна удовлетвориться 3,3 л топлива на 100 км пробега, однако для этого, вероятнее всего, придется активно использовать возможности электротяги. Используя только электромотор, BMW X5 способен проехать 31 км, разогнавшись при этом до 120 км/ч.

Этот режим работы силовой установки получил название Max eDrive. Предусмотрены еще два: Auto eDrive, в котором совместную работу двигателей регулирует электроника, и Save Battery, в котором предпочтение отдается подзарядке аккумуляторов.
Ожидается, что на европейском рынке гибридный BMW X5 xDrive40e появится осенью этого года. Внедорожник получит богатый набор базового оборудования и известные по прочим членам семейства опциональные пакеты, включая M Sport и BMW Individual. 

 

 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.