© BMW

16 марта 2015 17:28

Новинки 1088

BMW X5 стал подключаемым гибридом

Концерн BMW представил гибридную модификацию своего самого крупного внедорожника X5. Она стала первым гибридным кроссовером баварской марки - и неудивительно, что оказалась самым экономичным представителем своего семейства.

Концерн BMW представил гибридную модификацию своего самого крупного внедорожника X5. Она стала  первым гибридным кроссовером баварской марки - и неудивительно, что оказалась самым экономичным представителем своего семейства.

Гибридный BMW X5 xDrive40e имеет много общего с концепт-карами X5 eDrive - две машины с одним названием баварцы поочередно представили в 2013 и 2014 годах. Силовая установка практически без изменений перекочевала на серийный гибрид с последнего прототипа. Она состоит из двухлитрового бензинового мотора мощностью 245 л.с. и 113-сильного электродвигателя, а суммарная отдача силовой установки составляет 313 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Электромотор получает энергию из литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом багажника (его минимальный объем уменьшился с 620 до 500 л). Они, в свою очередь, могут подзаряжаться либо при помощи системы рекуперации кинетической энергии, либо от стороннего источника электричества – например, обычной розетки. В этом случае полная зарядка аккумуляторов займет, по официальным данным, 3 часа 50 минут. Если же использовать опциональное зарядное устройство i Wallbox, время полной подзарядки сократится до 2 часов 45 минут. В BMW отмечают, что разработали специальное приложение для смартфонов под названием BMW Remote, при помощи которого можно не только контролировать уровень зарядки батарей, но и, к примеру, управлять климатической установкой или подыскивать ближайшие к маршруту "электрозаправки".

На ускорение до 100 км/ч гибридный BMW X5 тратит 6,8 секунды, максимальная же скорость внедорожника составляет 210 км/ч. Новинка способна удовлетвориться 3,3 л топлива на 100 км пробега, однако для этого, вероятнее всего, придется активно использовать возможности электротяги. Используя только электромотор, BMW X5 способен проехать 31 км, разогнавшись при этом до 120 км/ч.

Этот режим работы силовой установки получил название Max eDrive. Предусмотрены еще два: Auto eDrive, в котором совместную работу двигателей регулирует электроника, и Save Battery, в котором предпочтение отдается подзарядке аккумуляторов.
Ожидается, что на европейском рынке гибридный BMW X5 xDrive40e появится осенью этого года. Внедорожник получит богатый набор базового оборудования и известные по прочим членам семейства опциональные пакеты, включая M Sport и BMW Individual. 

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.