© AeroMobil

16 марта 2015 15:27

Автокурьезы 3720

Словаки обещают начать продажи летающего автомобиля в 2017 году

Компания Aeromobil продолжает утверждать, что ее проект жизнеспособен и что скоро купить летающую машину будет не сложнее, чем обычную. Причем создатели экзотического аппарата озвучивают планы укомплектовать его автопилотом, который мог бы взять на себя управление и на дороге, и в воздухе.

Компания Aeromobil продолжает утверждать, что ее проект жизнеспособен и что скоро купить летающую машину будет не сложнее, чем обычную. Причем создатели экзотического аппарата озвучивают планы укомплектовать его автопилотом, который мог бы взять на себя управление и на дороге, и в воздухе.

Словацкая фирма уже не раз рассказывала о своем летающем автомобиле и ходе его испытаний. В основе конструкции аппарата - стальной каркас, а внешние панели сделаны из карбона. Размах складывающихся крыльев превышает 8 м, длина же двухместного аэромобиля составляет 6 м.

Aeromobil укомплектован четырехцилиндровым мотором Rotax, который при движении по земле вращает колеса, а в воздухе – толкающий винт. По шоссе Aeromobil может передвигаться со скоростью до 160 км/ч, в полете – до 200 км/ч, но при этом бортового запаса топлива на земле хватит на 875 км, а дистанция полета без дозаправки – примерно на 200 км меньше. Расход топлива при этом – в два раза выше и составляет около 15 л на 100 км полета. Чтобы взлететь, аэромобилю требуется около 200 м, для посадки нужна дистанция в 50 м. При этом отмечается, что благодаря особым настройкам подвески прототип способен садиться не только на шоссе, но и в чистом поле. На днях генеральный директор компании Aeromobil поделился своим видением будущего: взлетать и садиться аэромобили должны на короткие взлетно-посадочные полосы рядом с крупными автомагистралями - они могли бы стать частью автозаправочных комплексов. Также создатель аппарата отметил, что не видит проблем с его сертификацией, так как машина изначально создавалась с учетом европейских требований и к автомобилям, и к самолетам.

В будущем руководитель компании пообещал укомплектовать Aeromobil автопилотом двойного назначения, который мог бы управлять аппаратом и на дороге, и в воздухе. Правда, первым покупателям придется управляться самим - ведь словаки рассчитывают начать продажу своих транспортных средств уже в 2017 году. Озвучил генеральный директор фирмы и примерную цену машины - "пара сотен тысяч евро". 

 


 

Электрокар Tesla "зарубился" с самолетами и болидом F1 Гонка на ускорение считается одним из самых распространенных тестов для автомобилей со спортивными задатками, и Tesla Model S уже приняла участие во множестве таких. Но организованный для электрокара заезд в Турции претендует на звание самого странного – и самого дорогого.
Рекорд "Королевы Нюрбургринга" побили на прокатном фургоне (видео) Больше десяти лет понадобилось, чтобы побить один из самых забавных рекордов знаменитой спортсменки Сабины Шмитц. Речь идет о неофициальном, но оттого не менее интересном рекорде, который Сабина установила, проехав Нюрбургринг на фургоне Ford Transit еще в 2005 году для телешоу Top Gear.
Самая дорогая авария случилась в центре Москвы В районе Нового Арбата случилось ДТП, которое вполне может претендовать на звание самой дорогой аварии в истории современной России: по предварительным данным, сумма ущерба может достигать 100 млн рублей. В ДТП пострадало несколько весьма дорогостоящих машин.