© Hyundai

16 марта 2015 10:46

Новинки 1117

У хэтчбека Hyundai i20 появилась "активная" версия

Накладки из некрашеного пластика корейская компания теперь позиционирует как престижный аксессуар. По крайней мере, i20 с увеличенным дорожным просветом доступен только в самой богатой комплектации и стал самой дорогой версией этой не самой престижной модели.

Накладки из некрашеного пластика корейская компания теперь позиционирует как престижный аксессуар. По крайней мере, i20 с увеличенным дорожным просветом доступен только в самой богатой комплектации и стал самой дорогой версией этой не самой престижной модели.

Хэтчбек i20 превратили в "псевдо-кроссовер" i20 Active по уже отработанной другими производителями технологии - увеличили клиренс (190 мм вместо стандартных 170), украсили накладками из некрашеного пластика и добавили рейлинги на крыше. Само собой, никакого полного привода - разработка новой трансмиссии для бюджетного хэтчбека никогда себя не окупила бы.

Новинка предназначена для тех, кто хочет выделиться на фоне владельцев обычных i20. Не зря же она доступна в одной-единственной, самой богатой в семействе комплектации Elite. В список стандартного оборудования включены дневные ходовые огни, климат-контроль, мультимедийная система (с 1 Гб встроенной памяти, поддержком Bluetooth и 8 динамиками) и система бесключевого доступа. Любопытно, что при этом все "активные" i20 будут оборудованы механической КПП. Может быть, играет свою роль специфика рынка: поначалу i20 Active будет продаваться только в Индии - и на опубликованных сегодня фотографиях изображен именно автомобиль, который на этой неделе появится в индийских автосалонах. Впрочем, одним рынком Hyundai огранчииваться не планирует: велика вероятность появления новинки в Европе. Но не в России - в нашей стране i20 не продается вообще.

Покупатели Hyundai i20 Active смогут выбирать из двух двигателей. Бензиновый 1,2-литровый мотор развивает 83 л.с. и 114 Нм и агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП. Кроме этого, псевдо-кроссовер будет доступен с тяговитым дизелем, который при объеме в 1,4 л обеспечивает 90 л.с. и 220 Нм. Дизелю также полагается механическая коробка передач, но уже 6-ступенчатая. 


 

 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств