© Carscoops

10 марта 2015 09:28

Автопром 1553

Koenigsegg готовит революцию в двигателестроении

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.


Несколько дней назад шведская фирма
показала свой новейший суперкар -
гибрид Regera мощностью в 1500 л.с.
Глава компании Кристиан вон Кенигcегг заявил изданию Top Gear, что сегодня идея традиционного распределительного вала, управляющего работой клапанов, уже не выдерживает никакой критики. Несмотря на все ухищрения инженеров, разрабатывающих различные системы изменения фаз газораспределения, добиться максимальной отдачи во всем диапазоне оборотов от такого двигателя не получится.

Поэтому в Koenigsegg уже несколько лет работают над конструкцией двигателя, в котором за работу клапанов будут отвечать электромагнитные актуаторы под управлением электроники - то есть каждый клапан сможет работать независимо от других. Это расширит возможности регулировки фаз газораспределения и позволит сделать двигатель заметно более отзывчивым.

По словам главы компании, многолетняя работа над новым мотором близится к завершению: инженеры Koenigsegg уже располагают опытными образцами двигателей, и их испытания дали положительные результаты. Шведы рассчитывают сделать технологию серийной в ближайшие годы.

Кроме того, компания Koenigsegg собирается пересмотреть и подход к формированию собственной модельной линейки. В частности, в ней помимо традиционных двухдверных двухместных суперкаров может появиться и модель с четырьмя дверями.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.