© Carscoops

10 марта 2015 09:28

Автопром 1513

Koenigsegg готовит революцию в двигателестроении

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.


Несколько дней назад шведская фирма
показала свой новейший суперкар -
гибрид Regera мощностью в 1500 л.с.
Глава компании Кристиан вон Кенигcегг заявил изданию Top Gear, что сегодня идея традиционного распределительного вала, управляющего работой клапанов, уже не выдерживает никакой критики. Несмотря на все ухищрения инженеров, разрабатывающих различные системы изменения фаз газораспределения, добиться максимальной отдачи во всем диапазоне оборотов от такого двигателя не получится.

Поэтому в Koenigsegg уже несколько лет работают над конструкцией двигателя, в котором за работу клапанов будут отвечать электромагнитные актуаторы под управлением электроники - то есть каждый клапан сможет работать независимо от других. Это расширит возможности регулировки фаз газораспределения и позволит сделать двигатель заметно более отзывчивым.

По словам главы компании, многолетняя работа над новым мотором близится к завершению: инженеры Koenigsegg уже располагают опытными образцами двигателей, и их испытания дали положительные результаты. Шведы рассчитывают сделать технологию серийной в ближайшие годы.

Кроме того, компания Koenigsegg собирается пересмотреть и подход к формированию собственной модельной линейки. В частности, в ней помимо традиционных двухдверных двухместных суперкаров может появиться и модель с четырьмя дверями.
 

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.