© Worldcarfans

5 марта 2015 13:10

Новинки 782

В Renault дополнительно "зарядили" хот-хэтч Clio RS

Компактный спорткар Renault Clio RS получил еще более мощную и спортивную версию, которую французы традиционно назвали Trophy. Помимо 20 лишних "лошадей" хот-хэтч снабдили массой прочих доработок, которые коснулись практически всей ходовой части.

Компактный спорткар Renault Clio RS получил еще более мощную и спортивную версию, которую французы традиционно назвали Trophy. Помимо 20 лишних "лошадей" хот-хэтч снабдили массой прочих доработок, которые коснулись практически всей ходовой части.

По сути, модернизации у хот-хэтча подверглось все, что так или иначе относится к процессу передвижения в пространстве: двигатель, трансмиссия и подвеска. 1,6-литровый мотор Clio RS снабжен модернизированной турбиной и улучшенной системой впрыска. Кроме того, двигатель научили раскручиваться не до 6 500 об/мин, а до 6 800 об/мин. В итоге хот-хэтч приобрел дополнительные 20 л.с. и 20 Нм, и располагает теперь 220 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Интересно, что на 4 и 5 передачах пилоту хэтчбека доступна функция Torque boost, позволяющая кратковременно получить от двигателя еще 20 Нм тяги.

Роботизированная коробка DCT теперь тратит на смену передач на 30% времени меньше в стандартном режиме, и на 50% - в спортивном. Подрулевым лепесткам, которыми также можно перебирать передачи, инженеры Renault дополнительно уменьшили ходы.

На 30% более острым стало рулевое управление, на 20 мм уменьшился дорожный просвет, на 40% жестче – пружины задней подвески… Забавно, что при таком внушительном объеме доработки Renault не поделились никакими динамическими характеристиками Clio RS 220 Trophy. Зато уточнили, что опционально хот-хэтч можно будет снабдить системой телеметрии и спортивными кожаными креслами.

Продажи нового спорткара стартуют в Европе в начале нынешнего лета.