© Toyota

4 марта 2015 13:25

Новинки 2403

Toyota обновила семейство Auris

Компания Toyota привезла в Женеву обновленные хэтчбек и универсал Auris. Обновления японцы проводили по принципу "везде понемногу": изменения минимальны, но затронуты и внешность, и комплектации, и моторная гамма.

Компания Toyota привезла в Женеву обновленные хэтчбек и универсал Auris. Обновления японцы проводили по принципу "везде понемногу": изменения минимальны, но затронуты и внешность, и комплектации, и моторная гамма.

Рестайлинговый Auris получил новую решетку радиатора, фары более агрессивной формы и бампер нового дизайна. Сзади - новый бампер, измененная светотехника и новая антенна "акулий плавник" на крыше. Универсал и хэтбек также получили новые цвета кузова и колесные диски иного дизайна.

Интерьер в ходе рестайлинга заметно посвежел, но сохранил присущую этой модели консервативность. Усилена шумоизоляция, появились новые воздуховоды, черные лакированные вставки, а циферблат часов сместили вправо от центрального сенсорного дисплея. Сам дисплей, кстати, стал крупнее.

Под капотами - новый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Нм) и сочетающийся как с 6-ступенчатой "механикой", так и с вариатором Multidrive S.

Прежний дизель 2,0 D-4D заменен на новый 1,6-литровый (110 л.с. и 270 Нм) со смешаным расходом 4,1 л/100 км на механической коробке. Прежний 1,4-литровый дизель модернизирован, став чище (до Евро 6) и экономичнее на 3,4% за счет новой турбины и поршневой системы с пониженным трением. Отдача этого турбодизеля - 89 л.с. и 205 Нм. В гамме моторов останется и гибридная версия.  

Рейсталинг "Ауриса" актуален и для России, где сейчас продается текущее поколение этой модели. Правда, к нам возят только хэтчбек с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 л. Рестайлинговая модель наверняка тоже доедет до России, но ситуация вряд ли сильно изменится: универсалы у нас не популярны, а новый 1,2-литровый турбомотор и дизели будут слишком дороги. Остается надеяться, что под наш рынок оставят нынешние атмосферные моторы в 1,3 и 1,6 л. Но цена определенно вырастет.

Сейчас же самый дешевый дорестайлинговый Auris стоит от 1 059 000 рублей.