© Ford

3 марта 2015 19:00

Новинки 2542

Самый мощный Ford Focus представлен в Женеве

Компания Ford представила на Женевском автосалоне новое поколение экстремального хэтчбека Ford Focus RS. Самое интересное в новинке – не столько мотор мощностью более 300 л.с., сколько сложная система полного привода, примененная на данной модели впервые.

Компания Ford представила на Женевском автосалоне новое поколение экстремального хэтчбека Ford Focus RS. Самое интересное в новинке – не столько мотор мощностью более 300 л.с., сколько сложная система полного привода, примененная на данной модели впервые.

Хитрая система полного привода "Фокуса" реализуется через особую конструкцию с двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами на задней оси. Обе симметрично размещены на корпусе заднего углового редуктора, выполняющего функцию дифференциала повышенного трения. Специальные датчики следят за дорожными условиями до 100 раз в секунду, распределяя при необходимости до 70 процентов крутящего момента на задние колеса. Причем, любое из них может получить до 100 процентов подаваемой тяги, обеспечивая в поворотах "невиданную ранее стабильность и боковые перегрузки свыше 1g".

По словам вице-президента компании Ford Раджа Наира, такая система позволяет практически исключить такое понятие, как недостаточная поворачиваемость. Кстати, в настройке автомобиля принимал участие Кен Блок - американский автогонщик и герой знаменитых видеороликов про "Джимхану".

Мотор, установленный на Focus RS, впечатляет характеристиками, но сам по себе сенсацией не является. Как и ожидалось, хэтчбек получил 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 320 л.с. - аналогичный тому, что используется в купе Mustang. Ходят слухи, что в реальности этот двигатель получился на 15-20 л.с. мощнее заявленных цифр. Хот-хэтчу положена "укороченная" механическая "шестиступка", регулируемые амортизаторы, более острый руль и более жесткие по сравнению с "младшей" моделью ST пружины, а также "злая" выхлопная система. Любители трек-дней смогут дополнить стандартную комплектацию такими важными опциями, как кованные 19-дюймовые диски и шины-полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.


 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.