© newspress.co.uk

3 марта 2015 13:39

Новинки 3138

Первому кроссоверу Seat приделали электрический мопед

В Женеве состоялась премьера первого в современной истории кроссовера испанской марки. На рынок он должен выйти уже в следующем году, причем концепт выглядит весьма похожим на серийную модель. Однако некоторые разработки до конвейера вряд ли доберутся.

В Женеве состоялась премьера первого в современной истории кроссовера испанской марки. На рынок он должен выйти уже в следующем году, причем концепт выглядит весьма похожим на серийную модель. Однако некоторые разработки до конвейера вряд ли доберутся.

Концепт, который назвали Seat 20V20, не преподносится производителем, как привычный "вседорожник". По утверждению разработчиков, новинка сочетает в себе черты спорткупе, кроссовера и среднеразмерного универсала. При этом именно Seat 20V20 демонстрирует, в каком направлении будет развиваться в дальнейшем фирменная стилистика Seat: производитель считает внешний вид испанских автомобилей одним из главных козырей.

"Именно дизайн очень часто называется в качестве одной из причин покупки Seat, и мы планируем это использовать – конечно, наряду с современными технологиями", - заявил в Женеве глава компании Юрген Стакманн.

Концепт оказался заметно крупнее хэтчбека Leon: при длине в 4,66 м он получил 2,8-метровую колесную базу и внушительный 228-миллиметровый дорожный просвет. Утверждается, что объем багажного отделения концепта превышает 600 л, при этом под полом багажника спрятаны две тележки для супермаркетов.

Кроме того, в интерьер кроссовера интегрирован оригинальный электроскутер, названный производителем Personal Mover. Предполагается, что водитель будет использовать это транспортное средство при передвижении от парковки до пункта своего конечного назначения.

О силовой установке Seat 20V20 пока ничего не сообщается, однако в Seat уже успели отметить, что конструкция кроссовера предполагает возможность установки как бензинового или дизельного мотора, так и гибридной установки.

Ничего удивительного: в основе концепта лежит широко распространенная модульная платформа MQB концерна Volkswagen. Предполагается, что его серийная версия (включая "заряженную" модификацию Cupra) будет выпускаться на заводе компании Skoda в Чехии. По сведениям издания Autocar, кроссовер должен увеличить европейские продажи Seat как минимум на 10%, а главным его конкурентом назван Nissan Qashqai.