© Kahn Design

2 марта 2015 18:45

Новинки 1944

Тюнеры добавят "Дефендеру" одну ось

Шестиколесные внедорожники, похоже, входят в моду. Вслед за "Гелендвагеном" колесную формулу 6x6 получит Land Rover Defender. Правда, сделано это будет британским тюнинг-ателье, да и превращать внедорожник в пикап никто не собирается.

Шестиколесные внедорожники, похоже, входят в моду. Вслед за "Гелендвагеном" колесную формулу 6x6 получит Land Rover Defender. Правда, сделано это будет британским тюнинг-ателье, да и превращать внедорожник в пикап никто не собирается.

Трехосный Land Rover Defender появился на свет в ателье Kahn Design. В рамках проекта Flying Huntsman внедорожнику помимо смены колесной формулы заметно удлинили кузов: Land Rover Defender 110 стал почти на полтора метра длиннее (около полуметра пришлось на капот, остальное – на пассажирскую часть салона) и на 150 мм шире. Кроме того, увеличены размеры дверных проемов: очевидно, этот "Дефендер" сможет перевозить куда больше пассажиров, чем стандартный.

Увеличение моторного отсека позволило разместить в нем 8-цилиндровый мотор производства концерна GM. При объеме в 6,2 л он развивает 430 л.с. и работает вместе с 6-ступенчатым "автоматом". Помимо системы привода на все колеса Flying Huntsman получил понижающий ряд в трансмиссии и полный набор блокировок. Кроме того, внедорожник снабжен переработанной подвеской, более мощными тормозами и иными колесными дисками.

В ателье уже заявили, что готовы строить по желанию заказчика как упрощенные версии внедорожника (включая четырехколесные), так и более дорогие и роскошные. Предусмотрено порядка пяти вариантов, причем один из них предполагает возможность бронирования кузова. Недостающие детали обещано раскрыть на Женевском автосалоне во время премьеры Flying Huntsman.

Kahn Design Flying Huntsman 110 WB 6x6 Concept