© Peugeot

2 марта 2015 09:38

Автопром 2324

Автомобили Peugeot в России подешевеют

2014 год закончился для марки Peugeot в России не очень удачно – продажи упали на 40% по сравнению с 2013 годом, что отбросило производителя в самый низ списка участников российского авторынка. Стремясь отыграть позиции, компания решила сделать "ряд дополнительных предложений российскому клиенту".

2014 год закончился для марки Peugeot в России не очень удачно – продажи упали на 40% по сравнению с 2013 годом, что отбросило производителя в самый низ списка участников российского авторынка. Стремясь отыграть позиции, компания решила сделать "ряд дополнительных предложений российскому клиенту".


Цена на флагманский Cadillac взлетела
до старта продаж

Как говорится в сообщении российского офиса Peugeot, снижение цен будет варьироваться в зависимости от конкретной модели и комплектации и для некоторых автомобилей достигнет 200 000 рублей. Правда, какие именно модели подешевеют и насколько, пока не уточняется.

На фоне снижения цен французский автопроизводитель продолжит программу утилизации, trade-in и клиентского кредитования. Например, процентная ставка от банка Peugeot при оформлении кредита на седан Peugeot 408 составит 8,9% - одна из самых низких ставок на рынке автокредитования.

Кроме того, компания запустит программу помощи на дорогах для всех клиентов, в рамках которой владельцам Peugeot полагается бесплатная эвакуация автомобиля до дилерского центра в случае ДТП.

Ранее на снижение цен решилась компания Daewoo. После целой серии резких взлетов и падений цены на автомобили этой марки, наконец, успокоились. Теперь малолитражка Daewoo Matiz стоит 299 000 рублей, подешевев почти на 100 000 после последнего изменения ценников. Цены на седан Gentra начинаются с 419 000 рублей - это на 206 тысяч меньше, чем автомобиль с механической КПП в комплектации Comfort стоил ранее.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.