© McLaren

26 февр 2015 09:26

Новинки 318

Рассекречен "длиннохвостый" суперкар McLaren

Компания McLaren поделилась информацией о своем новом суперкаре 675LT. Он считается "экстремальной" модификацией модели 650S, но технически совпадает с ней лишь на две трети. А ради небольшого прироста мощности британцам пришлось перекроить двигатель суперкара практически наполовину.

Компания McLaren поделилась информацией о своем новом суперкаре 675LT. Он считается "экстремальной" модификацией модели 650S, но технически совпадает с ней лишь на две трети. А ради небольшого прироста мощности британцам пришлось перекроить двигатель суперкара практически наполовину.

Буквы LT в названии новинки означают long tail, то есть "длинный хвост". Так из-за удлиненной в угоду аэродинамике задней части именовались в конце прошлого века некоторые гоночные суперкары. Производитель утверждает, что аббревиатура должна подчеркнуть идеологическое родство между McLaren 675LT и знаменитым McLaren F1 GTR.

Цифры же напрямую говорят о мощности двигателя. 675LT получил, по сути, тот же самый 3,8-литровый турбомотор, что и McLaren 650S, но инженеры увеличили его мощность на 25 л.с. Правда, ради этого им пришлось заменить в моторе половину деталей: в частности, полностью переработаны система турбонаддува, система подачи топлива и головки блока цилиндров. В итоге мотор даже получил собственное заводское обозначение.

Кузов суперкара по сравнению с донором тоже основательно переработан: например, изменена аэродинамика (прижимная сила увеличилась на 40%) и увеличена доля карбона в конструкции. За счет широкого применения углепластиков инженерам удалось сделать суперкар на 100 кг легче, чем McLaren 650S. В итоге благодаря сниженному весу и увеличенной мощности 675LT способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а третью сотню он разменивает за 7,9 с.

Помимо прочего, суперкар снабдили новыми карбоновыми "ковшами", отделанными алькантарой, и пятью новыми цветами для кузова. Дебют нового представителя семейства McLaren Super Series состоится на международной выставке в Женеве. 


 

 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.