© Seat

25 февр 2015 16:08

Автопром 750

Российский авторынок стал 8-м в мире по продажам

Глобальный спрос на автомобили в мире показывает рост, но российский авторынок несет потери. Экономические санкции, рост курса валют и постоянно растущие цены сделали свое черное дело: по итогам 2014 года Россия смогла занять лишь 8-место в мире по объемам продаж новых автомобилей.

Глобальный спрос на автомобили в мире показывает рост, но российский авторынок несет потери. Экономические санкции, рост курса валют и постоянно растущие цены сделали свое черное дело: по итогам 2014 года Россия смогла занять лишь 8-место в мире по объемам продаж новых автомобилей.


Российский авторынок в 2014 году
сдал позиции в том числе и в Европе...

За 2014 год спрос на автомобили в мире вырос на 3,4% и составил 87 млн. штук, а за последние 8 лет мировой авторынок и вовсе вырос на четверть (+26%), цитирует "Автостат" издание "Автосреда". И по итогам 2014 года российский авторынок с результатом в 2,5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей занял восьмое место в мире, пропустив вперед Великобританию (2,8 млн. шт.).

Ну а во главе мирового авторынка по-прежнему стоит Китай, где за прошлый год продали сразу 23,6 млн. автомобилей, что на 7,8% больше результата 2013 года. На втором месте - сдавший свое многолетнее лидерство рынок США, где за прошлый год продано "всего" 16,5 млн. новых машин (+6%). И это действительно "всего" на фоне азиатско-тихоокеанского региона, который сейчас дает уже 45% всего мирового спроса на автомобили.

На третьем месте в мировом рейтинге идет Япония, которая отстает от Китая более, чем в 4 раза: за прошлый год здесь проданы почти 5,5 млн. новых машин. Следом идут Бразилия (3,33 млн. шт.), Германия (3,25 млн. шт.) и Индия (3,1 млн. шт.).

В первой мировой десятке только Россия и Бразилия в 2014 года показали спад продаж. Во второй десятке самые большие потери были у Таиланда (-34%), а самый бурный рост показал Иран (+26%).

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.