© Porsche

24 февр 2015 20:10

Автопром 1159

Porsche разработала для классических моделей "винтажную навигацию"

Подразделение Porsche Classic приняло близко к сердцу проблему отсутствия в раритетных 911-х штатных мультимедийных и навигационных систем, пойдя при этом навстречу тем владельцам, которые не желают разрушать классическую атмосферу Porsche современными устройствами.

Подразделение Porsche Classic приняло близко к сердцу проблему отсутствия в раритетных 911-х штатных мультимедийных и навигационных систем, пойдя при этом навстречу тем владельцам, которые не желают разрушать классическую атмосферу Porsche современными устройствами.

Новое устройство названо его создателями "классическим снаружи, но ультрасовременным внутри". Оно имеет типоразмер 1DIN и при этом, по словам создателей, будет органично смотреться в интерьере любого пожилого 911, начиная с самых первых серий и заканчивая последними моделями с воздушным охлаждением двигателя. Таким образом, устройство предназначено для спорткаров, выпущенных с 60-х до середины 90-х годов прошлого века.

Устройство снабжено миниатюрным 3,5-дюймовым сенсорным дисплеем и способно отображать карты местности как в двухмерном, так и в трехмерном режиме. Несмотря на старинную внешность, оно располагает слотом для SD-карт, USB-портом и протоколом Bluetooth. Кроме того, к системе можно подключить и смартфон владельца спорткара или его пассажира.

"Винтажное" устройство обойдется покупателю в Германии в 1 184 евро. Не так уж и много, учитывая, что стоимость обычного Porsche 911, появившегося на свет в середине 90-х годов прошлого века, может достигать на родине спорткара 60 000 евро.


 

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.