© Mercedes

24 февр 2015 17:05

Новинки 3092

"Гелендваген в квадрате" получит совершенно новый мотор

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторой информацией об "экстремальной" версии внедорожника G-класса по имени G 500 4x4². Конструктивно внедорожник станет "младшим братом" знаменитого G 63 AMG 6x6, но получит и кое-какие эксклюзивные разработки.

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторой информацией об "экстремальной" версии внедорожника G-класса по имени G 500 4x4². Конструктивно внедорожник станет "младшим братом" знаменитого G 63 AMG 6x6, но получит и кое-какие эксклюзивные разработки.

Mercedes-Benz официально подтвердил, что для создания G 500 4x4² использована платформа трехосного пикапа G 63 AMG 6x6 с портальными мостами, но новый внедорожник получит только две оси. Колея новинки будет увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабдят регулируемыми амортизаторами и 22-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной. Опционально будут предложены 18-дюймовые диски с защитой от разбортовки и грязевые шины размерностью 37х12,5.

Утверждается, что новый "гелендваген" получит впечатляющие внедорожные способности благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Дорожный просвет новинки сможет достигать 450 мм, а глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz даже перепроектировали выхлопную систему "гелендвагена"). В то же время обещано, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает: представители Mercedes-Benz заявили, что пассажиры G 500 4x4² будут чувствовать себя "как будто они находятся в спортивном автомобиле, а не в вездеходе".

На Mercedes-Benz G 500 4x4² дебютирует новый четырехлитровый V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, развивающий 422 л.с. Двигатель, охарактеризованный, как "компактный, легкий и экономичный", соответствует экостандартам Euro6. Однако, стоит отметить, что ни данных о расходе топлива, ни сведений о динамике внедорожника разработчики пока не привели.
В настоящее время внедорожник имеет статус "предсерийного концепта", но в Mercedes-Benz полны решимости довести проект до серийного производства. Тем не менее, заявлено, что окончательное решение будет приниматься в зависимости от того, как отреагируют на концепт потенциальные покупатели.
 

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.