© ВГТРК

18 февр 2015 18:05

Новинки 767

Audi R8: меньше моторов, больше лошадей

Британские СМИ опубликовали подробные технические характеристики второго поколения суперкара Audi R8. Моторная гамма теперь будет ограничена только модернизированной V-образной "десяткой" объемом 5,2 литра, которая в топовой модификации подарит суперкару более 600 лошадиных сил.

Британские СМИ опубликовали подробные технические характеристики второго поколения суперкара Audi R8. Моторная гамма теперь будет ограничена только модернизированной V-образной "десяткой" объемом 5,2 литра, которая в топовой модификации подарит суперкару более 600 лошадиных сил.


Россияне раскупили все выделенные
нашей стране Lamborghini

По данным издания Autocar, журналистам которого довелось прокатиться на прототипе суперкра, в базовой версии V-образный атмосферник будет выдавать 532 л.с. и 539 Нм крутящего момента, а особо экстремальная модификация R8 V10 Plus развивает уже 601 л.с. и 559 Нм. Последняя способна разгоняться до сотни за 3,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем модификация Plus предыдущего поколения), а отметку в 200 км/ч пролетает уже через 9,9 секунды после старта.

Мотор трудится в паре с модернизированной семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, а до колес вся мощность доходит с помощью системы полного привода с электрогидравлическим сцеплением в передней оси и дифференциалом повышенного трения – в задней. Эта трансмиссия способна передавать весь момент на одну ось, если того потребуют условия движения.

Среди других технологичных "фишек" - электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride и несколько вариантов комплексной настройки шасси, рулевого управления и отклика на нажатие педали газа (режимы Normal, Sport и Dynamic). Для любителей погонять предусмотрен отдельный режим Performance Mode.

Суперкар сбросил по сравнению с предшественником 66 кг и теперь весит 1454 кг, модификация R8 Plus – еще на 50 кг легче. Его длина осталась прежней – 4444 мм, а вот ширина увеличилась на 39 мм и теперь составляет 1944 мм. При этом автомобиль стал на 9 мм ниже (1241 мм).

Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Вместе с новой R8 производитель обещает показать и полностью электрическую версию e-tron, заявленная дальность поездки которого составляет 400 км на одной зарядке.