© Mercedes

18 февр 2015 09:37

Новинки 3124

Mercedes-Benz возведет "Гелендваген" в квадрат

Несмотря на способности маркетологов Mercedes-Benz выдумывать оригинальные названия, новую экстремальную модификацию внедорожника G-класса логичнее было бы назвать "две трети": по слухам, она будет представлять собой двухосную версию знаменитого шестиколесного пикапа G 63 AMG 6x6.

Несмотря на способности маркетологов Mercedes-Benz выдумывать оригинальные названия, новую экстремальную модификацию внедорожника G-класса логичнее было бы назвать "две трети": по слухам, она будет представлять собой двухосную версию знаменитого шестиколесного пикапа G 63 AMG 6x6.


Пока Mercedes делает экстремальных
"проходимцев", Audi превращает свой
большой кроссовер в спорткар

Слухи о том, что в Mercedes-Benz готовят некую особо внедорожную модификацию "Гелендвагена", ходили давно. Сейчас они получили подтверждение: производитель распространил первое фото внедорожника и назвал его имя - экстремальный "проходимец" будет именоваться Mercedes-Benz G500 4×4².

Если верить информации о том, что он станет "усеченной" модификацией шестиколесного пикапа, то внедорожнику будут полагаться заметно увеличенный дорожный просвет, огромные 22-дюймовые колеса с "боевой" резиной и доработанный при помощи карбоновых вкраплений кузов.

А вот двигателем шестиколесный брат с младшим не поделится. Скорее всего, четырехколесный "Гелендваген" получит V8 мощностью чуть более 380 л.с., тогда как G 63 AMG 6x6 комплектуется 544-сильным турбомотором.

Ожидается, что во время своего дебюта на Женевском автосалоне G500 4×4² выступит в качестве концепта, однако, вероятнее всего, позже Mercedes-Benz наладит мелкосерийное производство внедорожника. Скорее всего, он будет более массовым, чем шестиколесный пикап – его тираж составляет 20-30 экземпляров в год, и куда более доступным.
 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств